?

Log in

No account? Create an account

Блог о моих ощущениях этого Мира

Размышления о себе, других и Мире...

Previous Entry Share Next Entry
J-FEST 2013 или Встреча с Кикукава-таю – живой воплощенной богиней. Часть 2.
vladimirdar
Кикукава-таю - живая богиня
Всего 29 фото

Вторая часть моего репортажа посвящена главным образом Кикукава-таю – живой богине. Она символизирует глубинные японские сакральные традиции, это живой символ женского божественного совершенства. Для любого японца и человека знающего древние японские традиции Кикукава-таю является живой воплощенной богиней, избранной королевой своего поколения. Таю обладают безупречной внешней женской красотой, глубоким умом, прекрасным и разносторонним образованием. Она в совершенстве проводит чайные церемонии, прекрасно танцует, вдохновенно играет на традиционных японских музыкальных инструментах.

Кикукава-таю традиционно избирается издавна. Эта традиция появилась в XVII веке в Киото – древней столице Японии. Выход Таю всегда считался грандиозным событием для японцев. Во все исторические времена по пути Таю выстраивались толпы страждующих, что бы увидеть её и это всегда было равнозначно тому, что бы увидеть живую богиню. Поэтому её появление на Фестивале японской современной культуры является совершенно уникальным событием, мало того – еще никогда за всё историческое время Кикукава-таю не бывала в России! Приехавшая Кикукава-таю – одна из четырех существующих ныне живых воплощений богини и является самой значительной и самой молодой, ей около 30 лет. Поэтому для тех кто «в теме» – это грандиозное событие. Кикукава-таю можно назвать гимном японской традиционной красоты и изящества. И с этой ипостасью богини мы и познакомимся с Вами.

Также я расскажу здесь совсем немного и о самураях... Итак, божественная чайная церемония с Кикукава-таю, её танцы и мои впечатления – под катом.

Для меня Кикукава-таю – это живая богиня. Общение с высшим существом всегда приводит в трепет. И хоть с точки зрения обывателя это всего лишь дань древним традициям, для японцев всё совсем не так. Здесь включается фактор Веры, который и создает из ныне живущего физического человека живого бога. Таким образом японцы дают себе возможность лицезреть Бога во плоти, и это есть здОрово - ты можешь обрести и ощутить божественное существо, его совершенство и бессмертие своими физическими чувствами, увидеть его изящество, совершенство движений, услышать его голос, вкусить аромат и вкус его божественного дара-чая, открывающего тебе бога во вкусовых и обонятельных ощущениях, и принять этот нектар из рук самой богини. Весть спектр субмодальных характеристик оценки действительности включается при этом общении и вера в совершенство красоты и духа и открывает перед тобой врата бессмертия.

Кикукава-таю играет на древнем струнном инструменте. Божественные звуки очищают пространство для создания священного места тяноу - чайной церемонии. Одновременно она поет сопровождая свою игру смысловыми молитвами. Другого слова я подобрать не могу, так как это скорее действительно молитвы с призывами богини, и обоснованиями почему её призывают, чем просто пение. Мои ощущения трепетали. Я как будто вспоминал всё это постепенно и понемногу… Словами этого не передашь – необходимо все это слышать, ощущать, пропускать через себя, вызывая неведомые и незнакомые эмоции. Эти звуки приводили в состояние отключения от окружающего мира, и мне приходилось с усилием каждый раз вспоминать о себе, чтобы сделать очередной кадр)
02.
Кикукава-таю играет на древнем японском музыкальном инструменте

Кикукава-таю очищает и освящает место, где она будет совершать таинство приготовления чая – тяноу.
03.
Кикукава-таю освящает пространство для чайной церемонии

Кикукава-таю совершает священный танец, призывая через него дух богини красоты и совершенства воплотиться в ней для совершения и приобщения к таинству. На первый взгляд движения Кикукава-таю странные и неуклюжие, но по мере исполнения танца меня все больше восхищало то, что происходило на сцене. Такое ощущение, что сама девушка начинала погружаться в глубокое состояние самонаводящегося транса. Я даже замечал, что часто её глаза откровенно закатывались как у человека в состоянии глубокого гипноза… И, постепенно, приходило понимание, что Богиня уже здесь и совершает эти движения направляя и помогая этой красивой, красочной, сверкающей и изысканной фигуре японки выполнять эти ритуальные движения.
04.
Танец Кикуава-таю перед чайной церемонией
05.
Танец Кикукава-таю
06.
Танец Кикукава-таю

Смысл чайной церемонии можно понять в известном изречении Рикю, известного в Японии буддийского монаха, который довел эту церемонию до совершенства: Тяноу (чайная церемония) – это поклонение Красоте в сером свете будних дней».
07.
Танец Кикукава-таю
08.
Кикукава-таю

Музыкальное сопровождение танца Кикукава-таю. Звуки этого инструмента поначалу казались монотонными и однообразными, но вскоре я обратил внимание, что со страстью и неподдельным интересом впитываю каждый звук этого традиционного древнего японского инструмента.
09.
Музыкальное сопровождение чайной церемонии

Приглашение гостей. В нашем случае тремя почетными гостями Кикукава-таю были два японских дипломата и один наш соотечественник, директор некоей управляющей медиа компании. Его вы легко угадаете)

Подробно я не буду рассказывать о всех тонкостях чайной церемонии, это было бы многословно. В конце репортажа я просто дам ссылку, где Вы сможете досконально изучить чайную церемонию в той степени детальности, с которой Вы этого захотите.
10.
Чайная церемония с Кикукава-таю
11.
Чайная церемония с Кикукава-таю

Чайная церемония. Все же от изначального посыла самому себе во многом зависит твое восприятие действительности. Я смотрел на происходящее как нечто сакральное, уникальное, естественное..., и кажущиеся такими медлительными, плавными и непонятными движения божества сами собой обретали смысл и раскрывали предо мной неведомый мир этого тайного действа. Причем, я обратил на это внимание, начав наблюдать за собой со стороны. Сознание стало вялым, медлительным и уже не вмешивалось как обычно со своими комментариями и готовыми штампами оценки действительности. Не все, конечно, понимали, что присутствуют, по сути, в ритуале явления божества, но весь зал с замиранием сердца и затаив дыхание, внимал тому, что происходило на сцене. Когда человек входит в транс и свято верит, что божество явилось, бессознательные зрителей точно также будут свято этому верить и ощущать и видеть его присутствие. Именно так это и происходило в этот момент.
12.
Чайная церемония с Кикукава-таю

Пресса плотно облепила край сцены, и мне приходилось почти «по головам» делать все эти кадры)
13.
Съемки прессой чайной церемонии
14.
Чайная церемония
15.
Чайная церемония с Кикукава-таю

Церемония продолжалась около часа, но время пролетело как один миг. Хотелось бы, конечно, ощутить себя тем, кто преклонил свои колени перед божеством и вкусить сладость явления божества и его угощения непосредственно «из первых рук», не задумываясь о нужных ракурсах и моментах съемки)
16.
Окончание чайной церемонии

Тяноу заканчивалось и, точно также, подходила к концу аудиенция с Кикукава-таю. Процессия с живой богиней медленно, по-японски мелкими шажками, и с достоинством удалялась. И, пока длились громкие аплодисменты, я вдруг почувствовал, как внутри появилось что-то очень цельное, радостное, неосознанно-значительное ощущение причастности, как раз то, что и дает нам основательный смысл и помощь в поиске давным-давно утерянного себя.
17.
Завершение чайной церемонии

И, немного о самураях. В тот момент, когда проходил показ искусства владения самурайскими мечами, я находился на конкурсе караоке, и поэтому не попал на это шоу, однако я успел на заключительные вопросы из зала к Сэн-сэю. Было очень интересно послушать о пути воина, кодексах чести, просветлении, и просто взгляде на Мир.

Также здесь несколько фото из кулуаров, фото мастера и ученика, тех кто участвовал в показе и стенд «47 Ронинов» с самурайскими атрибутами и портрет такой открытой и прелестной девушки, которую я окрестил как «ту, что владеет Искусством Войны», поскольку она все это так задорно демонстрировала и продавала)
18.
Странствующие самураи
19.
Самураи
20.
Самурай
21.
Сэн-Сэй
22.
Мастер боевых искусств
23.
Ученик мастера
24.
Участники показа боевых искусств
25.
Та, кто заведует Искусством Войны
26.
Самурайские атрибуты
27.
Самурайские игрушки
28.
Послание для самурая

В заключение сменим и эти декорации. Этим чУдным аниме-фото я верну Вас в современный мир японского стиля и молодежной моды из давнего традиционного японского пространства традиций и тайн.
29.
Неведомое существо высокой аниме-моды

Сначала, я хотел выложить два поста о фестивале, но в результате во второй части получилось бы около 100 фотографий, и немного подумав, я решил пощадить мобильный интернет моих читателей и выложить шоу причесок и показ мод в третьем и заключительном посте.


Ссылка на подробное описание чайной церемонии и многих деталях


Первая часть репортажа с J-Fest 2013 или Мир Аниме
Третья часть репортажа с J-Fest 2013 или Мир Стиля

© Vladimir d’Ar


  • 1
Мне кажется, вхождению в транс одеяние богини тоже поспособствовало).

Девушка-барашка примечательная).

Конечно! Здесь всё - звук, цвет, вкус, их сочетание нацелено на это.
А японцы имеют эту способность уже а генах по-моему....)
А Барашка в Yandex-фотках вчера попала в новые интересные фотки.
Сейчас уже больше тысячи просмотров...)

Это приятно, что на нее посмотрит такое количество народу).

  • 1