?

Log in

No account? Create an account

Блог о моих ощущениях этого Мира

Размышления о себе, других и Мире...

Previous Entry Share Next Entry
Обзор фотокамеры Sony Alpha A7R - фотообзор, мои впечатления и итоговые выводы. Часть 4.
vladimirdar
Московский кремль
Всего 73 фото

Глава четырнадцатая – тестовые снимки или первый итоговый результат
взаимного диалога камеры и фотографа

Здесь я выложу достаточно много фото-материала для того, чтобы вы смогли оценить возможности фотокамеры Sony Alpha A7R. Фото будут не только с использованием зума Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*, но и трех L-объективов – моего любимого Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM, телевика Canon EF 70-300 mm F/4-5.6 L IS USM и макрообъектива Canon EF 100 mm F/2.8 L Macro IS USM через переходник-адаптер Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III. Эти фото не являются по определению ни эталоном, ни образцом, а служат лишь для того, чтобы вызвать у вас отклик творческого начала, дать информационную подпитку вашему бессознательному и послужить возможным исходным ресурсом для принятия решений насчет этой камеры и собственного дальнейшего роста не только как фотографа, но и как творца. Еще раз отмечу, что я пока не пробовал "родные" фиксы для своего обзора, потому как у меня их еще нет. Если они появятся - я обязательно дополню или этот обзор или выложу отдельный материал о своих впечатлениях.

Для начала рассмотрим результаты съемок фотокамеры Sony Alpha A7R с объективом Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*

Я не буду подробно описывать установки камеры. Если вы заинтересуетесь условиями съемки конкретного кадра или пожелаете посмотреть оригинал - смело нажимайте курсором картинку и сразу перейдете на Яндекс-фотки, где можно все легко узнать. Названия каждого фото тоже можно быстро определить - достаточно просто навести курсор на интересующую Вас картинку и оно всплывет само...)
02.
Исторический музей. Москва.
03.
Храм Василия Блаженного на Красной площади
04.
Церковь Николая Чудотворца на Берсеневке, в Верхних Садовниках
05.
Царицыно
06.
Царицыно
07.
Храм Святителя Николая в Кленниках
08.
В Морозовском парке
09.
Тихий уголок Старой Москвы
10.
Храм Вознесения Господня в Коломенском
11.
Шатер Храма Вознесения в Коломенском
12.
Алтарные врата церкви Вознесения в Коломенском
13.
Фрагмент иконостаса Храма Вознесения в Коломенском
14.
Вид на Москву-реку с отрытой галереи Церкви Вознесения в Коломенском
15.
Чистые Пруды
16.
Последние летние закаты

Следующие четыре фото сняты изначально в jpeg в высоком качестве
17.
Университет
18.
Настенные панно главного здания МГУ
19.
Московские Небеса
20.
Москва-Сити. Вид со смотровой площадки на  Воробьевых Горах.

Остальные, по прежнему сняты в RAW с обработкой и переводом в jpeg
21.
Покровский бульвар. с Днем Города!

Немного фото с недавнего Дня Города в Москве
22.
Клоун в бронзе
23.
Purple Rings
24.
Жоглер
25.
В Образе
26.
Золотая рыбка
27.
В веселой компании
28.
Музыкальная история

Немного портретов. Здесь стоит отметить, что при съемке в тени 24-70 "пасует"...)
29.
Нимфа
30.
Портрет с мушкой

Этот снимок сделан со вспышкой Canon CANON Speedlite 580 EX II в ручном режиме
31.
Открытие выставки От Винтажа до Наших Дней

Немного винтажной бижутерии снятой без вспышки...
32.
Цветы
33.
Цветы
34.
Изыски

Экспонат с выставки "Веер как искусство" в Коломенском. Здесь можно посмотреть мой пост об этой выставке с более чем 50 фотками самых разных и причудливых вееров. Объектив 24-70.
35.
Веер


Кое что из Музея декоративно-прикладного искусства
36.
Георгий Победоносец
37.
Вишня
38.
Карусель

Для условий съемки двух ниже следующих экспонатов освещение было довольно скудным...
39.
Жрица
40.
Леонардо


А это фото с выставки индийского интерьера...

Вот здесь - съемка без вспышки... Сильное верхнее люминисцентное освещение.
41.
Ганеша

...а следующие кадры - со вспышкой Canon CANON Speedlite 580 EX II в ручном режиме...
42.
Шива
43.
Конь
44.
Медитация
45.
Играющая золотая рыбка

Два портрета в индийском контексте...) Тоже со вспышкой.
46.
Портрет
47.
Портрет в интерьере махараджей


Ну а теперь приступим к самому интересному - фото снятых с применением сторонней L-оптики компании Canon. Это фото сняты в усадьбе Остров. Я буду разъяснять с какой линзой сняты кадры. Также, по возможности, для сравнения тех же объектов будут приведены снимки с применением сони-цейсовскоговского зума 24-70.

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM и переходника-адаптера Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III
48.
Усадьба Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM и переходника-адаптера Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III
49.
Усадьба Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM и переходника-адаптера Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III
50.
Храм Спаса Преображения в селе Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
51.
Храмовый комплекс в дворцовом селе Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
52.
Храмовый комплекс Преображения Господня в селе Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
53.
Колокольня

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM и переходника-адаптера Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III
54.
Храм Спаса Преображения в селе Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
55.
Преображенская церковь в усадьбе Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
56.
Храм Преображения Господня в усадьбе Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Canon EF 70-300mm f/4-5.6 L IS USM и переходника-адаптера Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III
57.
Церковь Преображения в усадьбе Остров

 Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Canon EF 70-300mm f/4-5.6 L IS USM и переходника-адаптера Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III
58.
Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
59.
Церковь Преображения Господня в селе Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Canon EF 70-300mm f/4-5.6 L IS USM и переходника-адаптера Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III
60.
Огненный шатер. Преображенская церковь в селе Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Canon EF 70-300mm f/4-5.6 L IS USM и переходника-адаптера Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III
61.
Троица

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Canon EF 70-300mm f/4-5.6 L IS USM и переходника-адаптера Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III
62.
Хранитель Острова

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* Это фото с дозорного поста Храма Преображения в селе Остров. Я уже рассказывал о том, что визуально картинку не удавалось контролировать при съемке.
63.
Панорама поймы Москва-реки у дворцового села Остров
64.
Вид в сторону Москвы со сторожевого поста Храма Преображения в селе Остров

Фото с обзорной площадки усадьбы Остров. Фокусное 65 мм.
65.
Угреша

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Canon EF 70-300mm f/4-5.6 L IS USM и переходника-адаптера Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III. Свет был очень жесткий и телевик со светами не очень справился) Фокусное 300 мм.
66.
Николо-Угрешский монастырь - вид со стороны Усадьбы Остров

Это фото Храма Преображения в селе Остров снято со штатива со стороны села Петровское (Лыткарино) с противоположного берега Москва-реки. Сильный верхний боковой контровой свет и естественная дымка. Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Canon EF 70-300mm f/4-5.6 L IS USM и переходника-адаптера Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III. Фокусное 300 мм.
67.
Храм Преображения Господня в селе Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* Фото снято в приделе Кира и Иоанна Храма Преображения. Реально света почти нет.
Выдержка 1/125, f /4, ISO - 1250 единиц. "Вытянуто" из совершенно темного кадра.
68.
Бесстолпный купол северного приделаХрама Спаса Преображения в селе Остров

Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* Икона Преображения Господня из придела Кира и Иоанна.
69.
Икона Преображение Господня

В заключение еще немного золота с выставки "Золото сарматов". Фотокамера Sony Alpha A7R с применением объектива Canon EF 100 mm F/2.8 L Macro IS USM и переходника-адаптера Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III

70.
Золотая пряжка
71.
Спиральный браслет
72.
Фрагмент пекторали со сценами терзания
73.
Фалар. Золото Сарматов.


Пролог или заключение повествования месяца полной жизни
с компактной беззеркальной полнокадровой системной фото камерой Sony Alpha A7R.

По традиции - достоинства и недостатки:

Достоинства:

1. Первая и, пока, единственная в своем роде полнокадровая беззеркальная системная фотокамера со сверхвысоким разрешением матрицы.
2. Высококачественная полнокадровая матрица размером 36,4 Мп без антимуарового фильтра АА.
3. Высокое качество и детализация получаемых снимков при условии использования высококачественной оптики.
4. Замечательная цветопередача.
5. Довольно точный автофокус.
6. Рабочие ISO 6400!? Наверное, лучше сказать – вполне приемлемые.
7. Шикарные OLED-видоискатель и LED-дисплей.
8. Возможность видеть в реальном времени впоследствии получаемый результат.
9. Удобный пикинг – наглядно отображаемая OLED-видоискателем глубина резкости.
10. Замечательный дизайн фото камеры.
11. Удобство и хорошая эргономика фотокамеры.
12. Полностью магниевый сплав корпуса камеры.
13. Широкие возможности трех программируемых кнопок и двух колесиков камеры.
14. Высокое качество сборки фотокамеры.
15. Не привлекает пристального внешнего внимания с черными родными объективами. Если заклеить белый шильдик Sony на псевдопентапризме черной изолентой, так вообще…)
16. Использование в фотокамере полностью интеллектуальных систем автоматической и полу-автоматической фокусировки с новыми полнокадровыми FE-объективами.
17. Малый вес, довольно компактные размеры.
18. Возможность использования оптики множества производителей сторонней оптики за счет короткого фокусного расстояния (через переходники). Широкое поле для творческого эксперимента.
19. Наличие в продаже сторонних автофокусных переходников для применения сторонних объективов.
20. Превосходное качество снимков со сторонней премиум-оптикой.
21. Удобство применения функции пикинга для контроля  глубины резкости для сторонних и неавтофокусных объективов.
22. Беспроводное управление по WI-FI, NFC и беспроводное дистанционное управление фотокамерой.
23. Удобство управление экспокоррекцией в процессе съемки.
24. Горячий башмак теперь стандартный, можно использовать сторонние внешние вспышки без переходников.
25. Камера для съемки пейзажей, архитектуры, интерьеров, студийной съемки, в общем, там, где требуется вдумчивый анализ будущей картинки.
26. Камера для бескомпромиссных фотолюбителей.

Недостатки:

1. Основной и главный – отсутствие большого выбора родной FE-оптики, что может реализовать заложенный потенциал полного кадра и 36 Мп матрицы этой системной беззеркальной фотокамеры.
2. Отсутствие в системе автофокуса камеры фазовых датчиков – как следствие - медленный и иногда не точный автофокус. Однако, стоит сказать, что не совсем уж он и медленный)
3. Нет стабилизации матрицы в самой тушке.
4. Режим видео хороший, но отсутствие стабилизации матрицы в тушке сводит на нет применение сторонних нестабилизированных объективов.
5. Кнопка видео, несмотря на ее «утопленность» часто задевается и начинается непроизвольная запись ролика. Звук сигализирующий о начале видео-записи часто не слышишь.
6. Не репортажная камера. Однозначно.
7. Возможно камера требует более коротких выдержек при съемке с рук, нежели при использовании традиционных зеркальных камер или A7 и A7S для снижения вероятности микросмазов и компенсации вибрации от двойного механического затвора.
8. Также требует привыкания, адаптации и диалога с пользователем.
9. Проблематично в сложном свете с существующими сейчас в линейке зумами получить качественный результат.
10. Постоянно сбивается настройка ISO на навипаде. Если установлен режим Авто – она легко может перескочить на 50 единиц, что бывает очень не комфортно и критично.
11. Камера долго выходит из спящего режима – это раздражает. Быстрый «с лета» кадр - не возможен, если камера "ушла в сон".
12. Странный выбор по умолчанию программируемой кнопки С2 для увеличения кадра при просмотре отснятого материала…, да еще она и неудобна для этого. Можно ее перепрограммировать на другую, но я уже похоже адаптировался.
13. Нет привычного для зеркальных камер режима Live View увеличения в 5, 10 раз для длительного контроля резкости объекта съемки.
14. Существующий быстрый режим ручной и гибридной фокусировки Live View на 2, 5 секунд – не удобен, потому, что его настройка осуществляется только вручную, да и OLED-видоискатель пока еще не дает идеального разрешения для тонкой настройки резкости.
15. Предлагаемая камерой видимая точность автофокусировки, выделяемая пикингом - усредненная и может не устроить фотографа.
16. Звучный лязгающий и протяженный звук затвора камеры. Возможно, затвор может провоцировать микросмазы. Определенного ответа на этот вопрос у меня пока нет.
17. Пыле-влагозащита условна и не соответствует заявлениям Сони. Рекомендую беречь камеру от дождя и влаги.
18. Крепление ремешка камеры в области хвата правой руки однозначно мешает держать камеру. Это неудобство может быть навсегда исправлено покупкой батарейной ручки)
19. Рабочий аккумулятор обеспечивает для съемки только 300-350 кадров.
20. Постоянно непроизвольно включаю передачу файлов по Wi-Fi в режиме просмотра, желая просто в режиме съемки получить доступ к быстрому меню. Это из-за двойного назначения кнопки Fn. Но, думаю привыкну.
21. Приличная цена по сравнению с A7.
22. Дорогие и не соответствующие соотношению цена/качества объективы существующей линейки Sony, особенно зумы.
23. Не совсем применима как профессиональный инструмент фотографа.

Несмотря на довольно приличный список недостатков, не хочу непроизвольно вызвать у вас впечатление, что камера плохая или вовсе не доработанная. Все совсем не так. Несмотря на недостатки, она является первой в своем роде компактной беззеркальной полнокадровой системной камерой с безграничными возможностями для тех, кто целенаправленно стремится к высочайшему качеству, детальности, богатству полутонов получаемой картинки. Отмечу, что получить такой результат вполне возможно, но есть несколько «но», о которых я, все же, немного еще остановлюсь.

Первое «но» – для полной реализации возможностей этой замечательной камеры необходима как минимум сторонняя премиум-оптика с автофокусными переходниками-адаптерами или родная оптика FE-серии, разрабатываемая именно под применение такой мощной матрицы и очень желательны мануальные и автофокусные фиксы, особенно изготавливаемые с участием уважаемой всеми компании Карл Цейс. Весьма ожидаемы представленные на Фотокине 2014 автофокусный стабилизированный зум-объектив Sony FE 16-35/4 CZ и автофокусный фикс Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA. Превосходны отзывы о применяемых пользователями Sony SEL-35F28Z FE 35 mm f/2.8 ZA и особенно о фиксе Sony SEL-55F18Z FE 55 mm f/1.8 ZA. Я же лично жду первых отзывов о Sony FE 16-35/4 CZ и надеюсь, что работа над ошибками будет проведена и этот зум не станет печальным преемником Sony FE 24-70 mm F/4.0 ZA OSS и сможет реализовать возможности сенсора A7R. Заинтриговал анонс Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA…

Первое «но» связано исключительно с затратной частью на «родную» оптику. Надеемся, что сторонние произволители смогут наладить выпуск качественных и достойных объективов для этих замечательных камер. Денежных ресурсов потребуется прилично)

Второе «но». Мощный сенсор требует такого же мощного процессора для обработки, поступающей на него информации от матрицы и OLED-дисплея. Именно поэтому автофокус и многие сопутствующие функции работает медленней, чем на A7 и A7S. Оперативность - совсем не черта характера A7R.

Третье «но». Требования к виброустойчивости для снижения вероятности микросмазов от съемки с рук и последствий работы двойного механического затвора потребуют применения в ряде случаев устойчивого штатива. Но это, я думаю, не проблема, для любителей и профи в области съемки пейзажей и архитектуры, поскольку она и так снимается с применением штативов) Съемка с рук требует собранности, внимательности и дисциплины… А что здесь не так!)

Если Вас не смущают эти три «но» - смело приобретайте эту замечательную камеру – она, бесспорно, доставит массу удовольствия и даст возможность реализовать все мыслимые и немыслимые творческие идеи.

Что же касается вопроса, а стоит ли брать эту камеру в качестве профессионального инструмента и как единственную – отвечу так! Зеркальная фототехника, все же и пока, доминирует и будет доминировать. Скорее всего, сектор полнокадровых системных беззеркальных камер будет неуклонно развиваться, и существовать в некоей параллельной реальности, поскольку именно зеркальная камера пока дает весь комплекс необходимых возможностей и качеств, требуемых в настоящее время профессионалами. В общем, рано пока восклицать, - «Король умер!...», но пора уже и сказать, - «Да, здравствует, Король!»)


© Vladimir d’Ar

Часть 1. Мои впечатления или история одного выбора-1.
Часть 2. Мои впечатления или история одного выбора-2.
Часть 3. Возможности предметной съемки с рук и не только.


  • 1
Здравствуйте, Владимир!!!
Разрешите поздравить Вас с приобретением!!! И такой подробный обзор, зачитался аж)))

Спасибо, Евгений!
Рад, что понравилось!)))

Классные фотки! Если бы не несколько "но" относительно возможностей репортажной съёмки, но однозначно этот фотоаппарат- прекрасный выбор путешественника!

Спасибо! Когда я писал этот обзор из "приличных" зумов был только этот 24-70/4. Сейчас пользуюсь FE 16-35 - вот где проявился полный кадр на A7R!) Отличное стекло! Рекомендую смело всем. А FE 24-70 - очень темный, оптические свойства посредственные, капризен, в отсутствии света автофокус тормозит жутко. Несмотря на то, что это Цейс, я бы это стекло назвал хорошим добротным китом) И да, для искушенного путешественника А7 то, что надо!

крутейший обзор. дочитал до конца) спасибо)
пока остаюсь верен nex-5n с фиксами, а когда покупка чего-то более беззеркальносовершенного) будет актуальней... будем посмотреть что предложит рынок)

Edited at 2015-05-06 09:57 am (UTC)

Спасибо за отзыв! Совершенно с Вами согласен. По соотношению цена/качество NEX-5, NEX-6 или А5000, A6000 совершенно неоспоримы. И Сони пока не может дать стабильно высококачественные линейки объективов для камер ФФ с Е-mount за единичными исключениями. Окончательно я в этом убедился на примере нового зума 24-240, на который возлагал особые надежды как на качественный тревел-объектив... Провал на лицо. В результате, недавно прикупил новый 55-210 для моего NEX-6, который меня приятно удивил не только ценой, весом, но и приемлемым качеством для кропа, сейчас работаю над его обзором...)

Кстати, совсем недавно, тоже приобрел(в плеере) sel 55-210(давно мечтал о зуме), как раз для съемок одного турнира. затестил перед покупкой на б/ф фокус. но в целом, не знал, что от него ждать в конечном итоге(тем более в помещении), и заведомо скептически относился. Я не профи, сугубо любитель, но после работы с этим объективом остались довольно приятные впечатления. Учитывая цены на объективы, выбирать особо не из чего(в моем случае), и как мне кажется, данный объектив, если попадется экземпляр без "косяков"- для любителя настоящая находка. даже не верится, что объектив за такую цену может так "рисовать", в купе с вполне адекватной скоростью/точностью фокусировки. все кончено же субъективные ощущения(и сравнивать с другими зумами возможности нет) все еще жду подвохов от данного объектива:)))

вот кстати несколько фото данного турнира(почти все фото - это за основу взятый камерный джпег, до равов пока руки не доползли) с nex5n + sel 55-210 с рук, без штатива:
https://drive.google.com/file/d/0B4EnLepqGKJiazBZZDB2bDNmYW8/view?usp=sharing

Спасибо вам за трезвую оценку техники, без визга эйфории как это бывает зачастую у многих)

Спасибо и Вам... Да, и я в плеере его тоже брал)
Сейчас обрабатываю понемногу фотки с ним, - достойный объектив исходя из его цены,
в хорошем свете прямо даже очень бывают с ним фотоснимки.

Посмотрел Ваши фото - для таких сложных по свету условиях - очень даже стильный получился результат, как будто "пленочные" фото)

А я только в RAW снимаю, поскольку, в частности в NEX-ах, камера программно исходно не корректирует ХА jpeg-ов и можно корректней в Лайтруме с помощью профилей их убирать,
да и не только поэтому...)

Спасибо за информативный обзор! Сам выбираю новую камеру и присматриваюсь к a7r и a7m2. И никак не могу определиться. Снимаю пейзажи, архитектуру, стрит и портреты. Как Вы думаете, что лучше приобрести? Сейчас у меня система никон. Хочу докупить переходник на никоноские стекла

Спасибо. А меня у самого основная система Canon)... Знаете, хороший вопрос! Выбор прост, по крайней мере, для меня сейчас. Если хотите добиться исключительной детальности, естественности, глубины и объема картинки, снимаете со штатива, в т.ч. пейзажи, архитектуру и хотите передать больше оттенков и полутонов и для вас не имеет значение оперативность (читай репортажность или скорость захвата мгновения) и не пугает "оружейный" лязг затвора камеры, то, конечно - A7R... Если главное - максимально возможная оперативность и репортажность съемки, конечно - A7 Mark II, поскольку она просто быстрее, оснащена 5-ти осевым стабилизатором и с ней гораздо удобней использовать мануальную оптику, которой у многих скопилось в достатке... Кстати, попробовав снимать репортаж A7R и "по-упускав" массу чу́дных мгновений и уникальных событий - я зарекся использовать для этих целей A7R) Поскольку между мгновением нажатия на спуск и захватом кадра проходит довольно заметая пауза. Насчет переходника - лучше выбирать последние модели Metabones, поскольку они передают данные EXIF и обладают хоть и не быстрым, но автофокусом, если у вас автофокусная оптика. Но они дорогие, правда...

Ну, Вы меня настроили больше на a7r) Из автофокусных линз у меня 50мм 1.8G серии. Остальные мануальные.
А как встают на соньку линзы от дальномерок и старые советские?

Надеюсь вы не пожалеете!) Через несложные и недорогие переходники... Честно говоря, этого опыта, как и подобных объективов у меня нет, поэтому все это для меня в теории. В сети можно найти много экспериментов на эту тему. Но, хочу сразу сказать, что здесь много субъективного, поскольку эти старые стекла по определению не догонят премиальные современные, поскольку проектировались последние именно под полнокадровые беззеркалки Sony. Я одно время тоже хотел приобщиться к старым объективам, но внимательное рассмотрение результатов таких экспериментов не вдохновляет, скажем так, особенно это касается хроматики и резкости по периферии кадра. Никто не сознается, но основное в этих мифах, главным образом, отсутствие бюджета на подобные изыски с новой оптикой. Мне кажется, это возврат к прошлому, как к философской категории - надо жить настоящим и пытаться реализовать будущее и все возможности этого инструментария. Я, например, одно время мечтал приобрести новый объектив ZEISS Distagon 35 мм F1.4, однако подержав его с камерой в руках понял, что вся концепция беззеркальных легких и удобных камер на глазах рушится - связка A7 и это стекло выглядят чудовищно громоздко, тяжело, неестественно и этот объект в руках становится по внешним признакам просто как обычная профи-зеркалка от которых мы и пытаемся уйти... Тоже и по отношению к Sony SEL-70-200G/4... И дело не в деньгах, а в этом неэкологичном эффекте) Я покупал A7R по двум причинам - иметь относительно легкий, не громоздкий, необременительный комплект полнокадровой фототехники для путешествий с максимально возможным качеством по применяемой матрице, выездов на укенд и для работы в связке с тилт-шифт фиксом Canon TS-E 17. Поэтому сейчас альтернативно продумываю приобретение нового компактного фикса Zeiss Loxia 2/35 Sony E - поскольку все преимущества новейших беззеркальных технологий воплощены в нем с избытком. Хоть и я давно отвык от взаимодействия с мануальной техникой, эти преимущества стекла и его рисунок вдохновляют... Бюджет, правда на все это, сейчас, совсем не гуманный...)

Edited at 2015-06-18 08:33 am (UTC)

Увы, но ценю нынче на объективы от сони/цеисса о-о-очень дорогие... Был слух, что сигма хочет начать выпуск объективов под систему сони Е для полнокадровых матриц. Это отличная новость, ибо цены у них хорошие,а качество стекол сейчас на высоте.
Я присматриваюсь к соньке по большей части не из-за размеров,а из-за возможностей матрицы и соотношения цена/качество. Ближайшего конкурента в лице Nikon D800e она оставляет далеко позади при меньшей цене в среднем на 30-35000, чем и подкупила. Но вот небольшое обилие родных линз и их дороговизна пугает)) Благо умные люди придумали переходники

Если цель покупки не имеет отношения к зарабатыванию денег, то сонька, конечно, предпочтительней. На фоне полного не соответствия некоторых новых линз Сони/Цейс соотношению цена/качество, таких как, например, 24-240, объективы Sigma стоит ждать и рассматривать именно этот вариант..., вдруг случится Чудо)

я надеюсь на чудо))) Ну, коммерческая съемка у меня пока в планы не входит. Макисмум, если съемку архитектуры или пейзажей производить за деньги позднее или на фото стоки загружать фотографии.

Да, тогда сонька)
Я вот тоже верил в чудо насчет 24-240, но его не случилось)

У сони вообще беда с оптикой под Е. Под байонет минолта А очень много приличных и недорогих, относительно оптики от сони/цеисса под Е, объективов. Видел даже в одном магазине комплект из a7r и переходника оригинального с зеркалом на А за 84000

Да, если уже есть приличные А-стекла - это здо́рово.
Переходник этот кстати хвалят, автофокус работает быстрее чем в самой соньке за счет фазовых датчиков, которых у A7R нет. Насчет Минольты никак не могу прокомментировать, многие об этом говорят, но я ни разу не пробовал...)

на монолту А отличные зубы с большим фокусным расстоянием) Фиксы отличные есть
ДА, за счет фазовых датчиков а7r шпарит отлично с переходником))

Сейчас вышла линейка обьективов Цейс Batis созданная специально для a7, что можно сказать по этому поводу, насколько они оправдывают ожидания?

Точнее, Цейс выпустил не одну, а две линейки объективов-фиксов специально под A7 - Batis (25 и 85 мм) - с автофокусом и мануальные классические объективы Loxia (35 и 50 мм). Серии многообещающие. Loxia 2/35 я уже взял - прекрасный объектив, практически без изъянов, очень доволен и даже больше, еще напишу обзор о нем, а Batis - только начинает входить в РФ. Судя по первичным отзывам - неплохие объективы, пока просто нет устойчивой статистики в виде карточек от реальных пользователей у нас в стране... Зарубежным пользователям сложно доверять - там ведь везде скрытая коммерция)

  • 1