?

Log in

No account? Create an account

Блог о моих ощущениях этого Мира

Размышления о себе, других и Мире...

Previous Entry Share Next Entry
Обзор объектива Sony FE 16-35/4 CZ T*. Фото-галерея. Часть 2.
vladimirdar
Фотокамера A7R с объективом Sony FE 16-35/4 CZ T*
Всего 95 фото

В первой части обзора нового объектива Sony FE 16-35/4 CZ T* я рассказал о своих первых впечатлениях об этом долгожданном для многих стекле. Вторая часть обзора посвящена, в основном, реальным тестовым результатам с применением этого любопытного объектива. Здесь, в начале поста, я представил целый ряд тестовых фото для сравнения - с применением полнокадровой беззеркальной фотокамеры Sony Alpha A7R с объективом Sony FE 16-35/4 CZ T* и зеркальной фотокамеры - Canon 5D Mark II c объективом Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM, а далее - множество самых разных фотографий, и надеюсь, на любой вкус... Просмотр заинтересовавших фотографий, факультативно, лучше осуществлять прямо в яндекс-фотках, в полном размере и на черном фоне - так вы сможете лучше ощутить картинку - для этого надо в ЖЖ навести курсор на картинку и нажать ее... Засим, продолжим...)


Для начала, давайте, осуществим на практических примерах сравнение снимков фотокамеры Sony Alpha A7R с объективом Sony FE 16-35/4 CZ T* и традиционной парочки - Canon 5D Mark II c Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM в практически одинаковых условиях и сюжетах. Погода была мрачная, голубое небо практически не показывалось, поэтому сравнивать полученные результаты этих любопытных фото-связок придется  именно в таких условиях. Верхняя картинка - с Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM, нижняя - с Sony FE 16-35/4 CZ, да и просто, вы можете навести на картинку курсор - и сразу всплывут данные используемых аппаратов.
02.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
Оригинал

03.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ
Оригинал

04.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
Оригинал

05.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
Оригинал

06.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
Оригинал

07.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
Оригинал

08.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
Оригинал

09.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
Оригинал

10.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
Оригинал

11.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
Оригинал

12.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
Оригинал

13.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
Оригинал

14.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
Оригинал

15.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
Оригинал

16.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
Оригинал

17.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
Оригинал

18.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
Оригинал

19.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
Оригинал

20.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
21.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
22.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
23.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
24.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
25.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
26.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
27.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
28.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
29.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*
30.
Царицыно - CANON EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
31.
Царицыно - SONY FE 16-35/4 CZ T*


Комментировать здесь результаты сравнения я не буду (они находятся в первой части обзора), предоставляя Вам возможность сделать это самостоятельно...

А теперь, закончив тестовые сравнения, отправимся в Коломенское. В этот день светило яркое осеннее солнце и картинки будут по-веселее.
32.
Коломенское
33.
Церковь Казанской иконы Божией матери
34.
Церковь Вознесения Господня в Коломенском
35.
Коломенское. Скоро снег...
36.
Храмы Вознесения и Георгия Победоносца в Коломенском
37.
Ансамбль передних ворот усадьбы Коломенское
38.
Храм Вознесения Господня в Коломенском
39.
Коломенское. Осеннее солнце.
40.
Коломенское
41.
Храм Вознесения Господня в Коломенском
42.
Храм Вознесения Господня в Коломенском

43.
Коломенское
44.
Заповедная дубовая роща. Коломенское.
45.
Коломенское
46.
Заповедные дубы. Коломенское.
47.
Коломенское. Поздняя, поздняя осень...
48.
Коломенские яблоневые сады в ожидании первого снега
49.
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьякове
50.
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьякове
51.
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьякове
52.
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьякове
53.
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьякове
54.
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи в селе Дьяково
55.
Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьякове

Фокусное расстояние 16 мм
56.
Осенние просторы Коломенского - 16 мм

Фокусное расстояние 24 мм
57.
Коломенское - 24 мм

Фокусное расстояние 35 мм
58.
Осень - 35 мм
59.
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском
60.
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском
61.
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском
62.
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском


А теперь, пройдемся по Москве. Надо сказать, что осеннее солнце было очень яркое, жесткое и светило очень низко. Поэтому специфика этой съемки будет налицо. Думаю, это не помешает разглядеть то, что разглядеть хотелось бы)
63.
Театральная площадь
64.
Большой Театр
65.
Большой Театр
66.
Большой Театр

67.
Гостиница Метрополь
68.
Бывший доходный дом А.С. Хомякова с магазином «Мюр и Мерилиз»
69.
Пассаж Сан-Галли (Московский дом художника)
70.
Московский международный торговый банк - Кузнецкий Мост, 15/8
71.
Доходный дом П. М. и С. М. Третьяковых на Кузнецком Мосту
72.
Соловецкий камень на Лубянской площади в Москве
73.
Часовня-памятник гренадерам - героям Плевны
74.
Горельеф

75.
Биржевая площадь в Москве
76.
Богоявленский Собор - Богоявленский монастырь
77.
Синодальная типография на Никольской улице
78.
Фасад Синодальной типографии на Никольской

79.
Никольская улица
80.
Собор Казанской иконы Божией Матери на Красной площади
81.
Исторический музей
82.
Государственный Исторический Музей

83.
Красная площадь
84.
Кремль
85.
Храм Василия Блаженного
86.
Кремль. Вид с Большого Москворецкого моста
87.
Кремль

88.
Церковь Пимена Великого в Новых Воротниках
89.
Каланча - Сущёвская полицейская часть и пожарное депо

В заключение, несколько фото с выставки винтажной бижутерии. Хоть это и не стихия этого объектива, наверное, многим будет интересно, что же он сможет вы́творить в этой области.
90.
Винтажная бижутерия
91.
Древнеегипетские мотивы
92.
Элиза
93.
Живое Золото
94.
Винтажная поясная пряжка


Последне фото, кстати, снято с ISO 3200...
95.
Браслет...


На этом я заканчиваю свой обзор. Надеюсь, для многих, теперь, некоторые загадочные стороны объектива Sony FE 16-35/4 CZ T* приоткрылись в новом свете. Мне этот объектив определенно понравился, и на душе не остается никаких признаков осадка от вложенных в него денег, может быть это и есть главный итог моих экспериментов!?)




© Vladimir d’Ar

Первая часть обзора

  • 1
По ощущениям Canon шире.. Как работа стаба, бочка? :)

Да, по каким-то нематериальным ощущениям, Canon, несмотря на его дремучесть и известные артефакты, по-круче будет) Надо сказать, что если учесть малый вес нового зума и его общие габариты с семеркой - они в общей оценке дадут примерно одинаковые итоговую цифру. Стаб работает и классно, особенно это проявляется на длинных выдержках, хотя A7R требует выдержек по-короче, уже убедился... Бочки почти нет, это принципиальное отличие от 24-70 - эффект явно видно в лайтруме, поскольку только, что на днях обновил его версию на 5.7, и там оказался новый профиль этого объектива, так вот - профиль совсем немного исправляет искажения. Детальность выше 24-70 и более стабильная естественная картинка... Как думаешь, выложить мне в коммюнити первую часть обзора или 1-ю и 2-ю, все таки!?

Edited at 2014-11-27 01:06 pm (UTC)

Втыкать на фото не особо интересно, лучше итоговое мнение )

ОК. Выкладываю первую часть...

Смотрел разные семплы, весьма понравился он мне!

Edited at 2014-12-12 08:32 pm (UTC)

Да, вот и мне, он нравится все больше и больше!...)

С приветом из солнечной Болгарии. Большое спасибо за обзор. Заглянул к Вам на 15 минут, в итоге застрял на пол дня, пока не перечитал все ваши обзоры по объективам. Спасибо Вам большое за терпение, легкое повествование и замечательные примеры с фотографиями.

Будьте добры дайте совет: собираюсь сделать upgrade своей старой системы (снимаю на Sony A700 + CZ 16-80 DT f/3,5-4,5 + грип VG-C70AM; есть в арсенале еще тройка культовых Минольтовских объективов, начинал в свое время именно с Минольты), так вот устал носить в поездках весь этот комплект, тяжело, объемно и привлекает внимание. Хочется новизны да и чуствую, что "силы" покидают мою А700 =}

Следуя прогрессу, решил перейти на новую Sony A6300 + есть возможность прикупить с дисконтом Sony FE 16-35/4 CZ T* ОSS (так же имеется возможность приобретения и Sony FE 24-70mm CZ F4 T* ZA OSS, но из ваших обзоров понял, что 16-35 более предпочитальный вариант). На страницах своего журнала Вы очень положительно отзывались о связки Nex 6 + Sony SEL-1018 10-18 mm F/4 OSS, следуя этох логике, как вы считаете покупка Sony A6300 + Sony FE 16-35/4 CZ T* ОSS -- удачный вариант обновления фототехники и быть в "тренде" прогресса.

Фотографирую в основном пейзажи, архитектуру, здания, улицы городов, в силу своей работы: недвижимость, квартиры, дома, интерьеры и пр.

П.С. в идеале мечтаю перейти на FF и Sony A7RII + новые GM полнокадровые объективы, но по финансовым причинам сейчас нет возможности, для подобных покупок.

Спасибо за внимание.

Re: Sony FE 16-35/4 CZ T

Спасибо за отзыв о моих материалах о фототехнике и их оценку. Вопрос довольно затейливый. И дело, даже, не в технических вопросах, а в исходных требованиях или, даже, того, чего Вы вообще хотите. Камера A6300 сейчас, по моему субъективному мнению, является наиболее продвинутой и перспективной среди всех компактных беззеркальных кроп-камер. Считаю, что если исходить из принципа максимальной компактности, экономии денежных средств и соотношения цена/качество - лучшим вариантом будет для нее компактный объектив 10-18 - прекрасный вариант не погрязнуть в погоне за недостижимым совершенством. Таким образом, вы имеете лучшую (субъективно) и современную БЗК фотокамеру и итоговое фокусное расстояние 16-29 мм. Лично я, основную часть своих снимков, делаю именно на этих фокусных. Новый FE 16-35/4 в итоге даст на кропе диапазон 26-56 мм, что ни туда, ни сюда. Если вы не через чур требовательны к своим фотоснимкам - можно развивать систему начиная с 10-18, добавив, например впоследствии телевик 55-210 (высочайшее соотношение цена/качество) - этим вы закроете почти все фокусные, но сэкономите колоссальное количество денег, времени, нервов, и будете обладать сверхкомпактной и качественой системой. Для себя, когда-то, я вообразил, что фотокамера A7 даст мне все эти преимущества - а главное компактность и полный кадр, но все оказалось совсем так не просто - размеры FE стекол очень часто вызывают оторопь в том числе и своими ценами, новые G-стекла стоят дороже профессиональных топовых стекол зеркального сектора, A7RII - существенно дороже Canon 5D Mark III. В этом смысле продукция Сони может разорить, если для Вас важны оптимальные инвестиции. Так о чем это я?) Если бюджет позволяет - конечно, A7RII и самые дорогие стекла, а если здравый смысл восторжествует и ваше основное занятие не зарабатывание денег фотографией - A6300 и 10-18..., для начала. Я для себя решил так - A7R + максимально компактные объективы, иначе смысла использования системы Сони A7 не сильно вижу, тем более я благоразумно не продал пару лет назад свою зеркальную систему Canon - она используется там, где система А7 сейчас буксует - динамичный репортаж, погодные осложнения, наличие полной линейки возможностей по объективам, удобство работы в студии, макросъемка и т.п. Не знаю, ответил ли я на Ваш вопрос или нет, но 16-35 - думаю, будет оптимальней именно под полнокадровый А7 и это очень качественный объектив. По большому счету, 10-18 не хуже, но только заточен под кроп. Или брать A7ХХХ, но тогда вы попадаете в процесс мучительного выбора и нежданных компромиссов, потратите много денег, в том числе на фантазии и ошибки Сони, а эти деньги еще надо и отбить при таких масштабах вложений) Ну, как то так)

Edited at 2016-04-03 05:03 pm (UTC)

Re: Sony FE 16-35/4 CZ T

Спасибо, что так быстро ответили. Как вариант: 10-18, задумывался об этом, но вскользь. Сейчас буду размышлять над такой альтернативой в более подробном ключе.

Случайно не планируете написать обзор и разложить по косточкам -- Sony Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 OSS? Было бы интересно услышать ваше мнение.

Фотография для меняя хобби, для души, для близких друзей и путешествий. Деньги фотографией я не зарабатываю, хотя часто приглашают в эту область =)

Еще раз спасибо за развернутый ответ и обзор!

Re: Sony FE 16-35/4 CZ T

Я обычно пишу о той технике, которая у меня лично в пользовании. 16-70 - неплохой объектив, назвал бы его условно средним по качеству. Он у меня был на очереди после покупки NEX-6 и 10-18, но тут появились A7 - и я почти прекратил тогда развивать кроп-направление. Хотя взял относительно недавно 55-210 и именно под NEX-6, как второй камере в пару к A7R, потому, что FE-зум-телевик 70-200, ну, явно не стоит своих денег.

Пожалуйста...

Re: Sony FE 16-35/4 CZ T

Как определюсь с окочательным выбором, дам Вам знать =)
Спасибо за Ваши ответы!

Re: Sony FE 16-35/4 CZ T

OK. Сделайте правильный выбор!)

Re: Sony FE 16-35/4 CZ T

Спустя несколько месяцев, снова здраствуйте! =)

Определился с окончательным выбором, сделал заказ, даже его получил и сейчас жду, когда батарейка зарядится в первый раз!

Благодаря вашему взвешанному и подробному обзору я сделал свой выбор в пользу связки Sony A7 II + 16-35f/4 CZ OSS + 32GB SanDisk SD Card, 95m/s. Покупалось все новым с гарантией и пр. Мечталось о Sony A7RII, но цена оказалсь неподъемной, очень дорого.

Еще раз спасибо за ваши наблюдения, практичный опыт, красивые фото и интересные рассказы.

С приветом из солнечной Болгарии =))

Спасибо! Рад, что материал оказался полезным)

Re: Sony FE 16-35/4 CZ T

Отличный обзор. Одно замечание - 10 мм на А6300 это все же 15 мм ЭФР, а не 16. Сони - не Кэнон -) у нее кроп 1.5, а не 1.6.

Re: Sony FE 16-35/4 CZ T

Спасибо. Да, конечно.

Спасибо за обзор.
Жаль, сравнение было с сапогом... На практике то выбирать приходится из разных стекол одной системы.
Сейчас встал вопрос - стоит ли брать это стекло на замену Minolta 17-35/3.5, который использую через переходник... Пока думаю.

Пожалуйста. Canon - моя основная система, поэтому "с сапогом") Насчет минольты точно не подскажу, но, что 16-35/4 - отличное стекло для FE - бесспорно! Вот ссылка на сегодняшнюю легкую съемку в Царицыно с ним: http://vladimirdar.livejournal.com/83593.html
Может поможет "подумать")

а какой переходник используете? у меня в "архиве" имеется такой же объектив + фикс от Минольты 50мм f/1.4 AF и хочу в качестве эксперимента попробывать. Только не могу понять какую версию переходника надо брать: LA-EA4 или LA-EA3. Вы чем пользуетесь?

У меня из объективов sony а-баронета ничего нет, поэтому эти переходники не использую, для Кэнон использую Метабонс 3-й версии...)

Только 4-ый

Re: переходни

Да, третий "тормознутый")

Re: переходни

Это камера в обзоре тормозная -) 3 переходник быстрый на современных камерах. Лично проверял на своих А6500 и А7M-3, список быстрых камер включает А6300, A7R-3, A9.

Re: переходни

Ну, вам виднее, у меня уже сведения не актуальные)

Re: переходни

Да, время бежит -) хотя в итоге лучше всего конечно без переходника -)

Re: переходни

Вот полностью согласен, переходником под Кэнон откровенно говоря, пользовался только при тестировании камеры и один раз с 17-мм кэноновским тилт-шифтом)

не держал в руках этот зум от сони, но могу сказать, что вряд ли есть что-то круче второго 24-70 от кенона (http://olegasphoto.com.ua/index.php/canon-ef-24-70mm-f-2-8l-ii/). там резкость и всё остальное просто идеальны.

Не держал в руках. Да и сравнивать их не стоит - разные совсем фокусные.

кэнон тоже круче? -)

  • 1