?

Log in

No account? Create an account

Блог о моих ощущениях этого Мира

Размышления о себе, других и Мире...

Previous Entry Share Next Entry
Международный салон железнодорожной техники EXPO 1520-2013 или легкий взгляд в будущее РЖД. Часть 2
vladimirdar
РЖД
Всего 61 фото и три видеоролика

Дождик продолжал нудно поливать нас, подвижной состав, да и все вокруг. Промокшие, но счастливые, мы с alxlav покинули индустриальные заросли ВНИИЖД и добрались до цивильной территории, где, собственно, и проходил салон. В этом посте будет представлена более официальная часть моего репортажа об экспонатах Международного железнодорожного салона в Щербинке. О моих вольных приключениях на тайных тропах территории ВНИИЖД вы можете ознакомиться в моём предыдущем посте.

Первое, что встретилось на обширной официальной территории салона - новая двухвагонная электромототрисса ЭДС1Р, предназначенная для перевозки ремонтных бригад и дорожного инструмента. Представлена в 2013 году.
02.
Двухвагонная электромотрисса ЭДС1Р-0001

А вот одновагонная мототрисса производства Ярославского вагоноремонтного завода (2010 год).
03.
Электромотриса АЯ4Д-001

Ну, а это, очевидно, новые веяния в арсенале обслуживания путей РЖД - синтез российских рельсов и немецкого автопрома (в качестве авто представлен Мерседес).
04.
Чудо жд и немецкого автопрома

А этот монстр - специальный поезд по механизированной укладке объемной георешетки для противоэрозионной защиты путевых откосов.
05.
Железнодорожный поезд для мониторинга путей

А это место оператора этого монстра. Любопытно там находиться, правда?! )
06.
Место оператора для мониторинга железнодорожных путей

Модуль тяговый УТМ-2М. Применяется для транспортировки таких спец составов как, например, предыдущий.
07.
Модуль тяговый УТМ-2М

Вон-он..., левее в дальней перспективе...
08.
Перспектива

На монстре, как и положено, грозные древние, как и весь жд мир, надписи! )
09.
При маневрах не толкать!

А это метрологическая лаборатория для исследования подвижного и путейного хозяйства РЖД как объекта научного поиска.
10.
Метрологическая лаборатория

Здесь представлены новые цистерны...
11.
Вагон-цистерна 00000001 для первозки растительных масел

Есть и очень экзотические, как этот экземпляр.
12.
Отражения

Зеркальная поверхность цистерны вызывает фишайные ассоциации...)
13.
Зеркальная цистерна или фишайный синдром

Вот и пошли локомотивы. Куда же сегодня без гибридной техники!? Это маневровый гибридный тепловоз ТЭМ-31Г, несущий на своем борту, в том числе и мощные аккумуляторные батареи.
14.
Маневровый гибридный тепловоз ТЭМ-31Г

Ну, это он же, но с другого ракурса. Такие у него веселенькие экологичные цвета, что захотелось еще раз снять этого "попугая" ).
15.
Маневровый гибридный тепловоз ТЭМ-31Г

Новый тепловоз ТЭ-33А - Evolution ES44ACi, выпускаемый в Астане.
16.
Тепловоз ТЭ33А (Evolution ES44ACi)

А вот, что он несет на своем боку... Надпись вызывает какие-то непроизвольные ассоциации )
17.
Тепловоз ТЭ33А (Evolution ES44ACi)

Гордый казахский взгляд в будущее.
18.

Тепловоз Evolution ES44ACi


Жемчужина этого салона - локомотив ГТ1h - с гибридным приводом и работающий на сжиженном газе.
19.

Инновационный локомотив ГТ1h-001 с гибридным приводом, работающего на сжиженном природном газе


А вот тут у него емкость для сжиженного газа.
20.
Локомотив ГТ1h-001 с гибридным приводом, работающего на сжиженном природном газе

Ну, и как тут без изображения символа трансформации и возрождения... на могучих боках!?
21.
Символ трансформации и легкости

Новый маневровый тепловоз ТЭМ 33. Вроде бы только цвет красный, а ведь нет - у него установлен второй дизель Caterpiller, и обновлена вся электро начинка... Брянский завод старается...!
22.
Новый маневровый тепловоз ТЭМ33

Сжиженный газ находит все больше стронников - и локомотив ТЭМ19 - всё туда же...
23.
Тепловоз ТЭМ19

А так выглядит основная экспозиция салона.
24.
Основная экспозиция

И это - я о том же )
25.
Основная экспозиция

Новый пассажирский "сидячий" вагон РЖД. Справа, конечно! )
26.
В зените

А вот так он выглядит изнутри. Симпатично, да!? )
27.
Пассажирский вагон нового поколения

А такой вид интерьера вагона будут видеть те, кто выйдет в тамбур покурить, если к тому времени это будут там разрешать... )
28.

Открой дверь в Будущее!


А это тот же вагон, но тыльной его части.
29.
Осенний пассаж в стиле ЖД

Просто, впечатление. РЖД-триколор! )
30.
Триколор

Экземпляров для осмотра было не так уж и много и мы начали понемногу направляться в сторону динамического показа подвижного состава РЖД, Фото ниже - это по дороге к месту показа. Организаторы не поленились соорудить качественный помост для гостей и участников салона ! Так, что привычно переступать через рельсовые пути не пришлось. Мелочь - а приятно! )
31.
Перекрестные пути

Ну. а мимо этого сочетания цветов осени и индустриальной жд революции я не мог пройти.
32.
Autumn Colors in Railway

А точнее - это новый дизель-поезд Stadler FLIRT-2317 - будущее российских железных дорог, хоть и с иностранным отливом... )
33.
Дизель-поезд Stadler FLIRT-2317

А на этой площадке представлены новые пассажирские поезда, в том числе двухэтажные.
34.
Цвета РЖД или Добро пожаловать в двухэтажный вагон!

Вот они какие!
35.
Новый двухэтажный вагон РЖД

А вот так будет в тамбуре!
36.
Место для стоп-крана

Ну, это, понятно, где... )
37.

будущее наступает!


Так будут выглядеть купе.
38.

Купе


А это ресторан на втором этаже вагона. Welcome!
39.
Welcome To Restoraunt

А это  новый пассажирский вагон – фрагмент нашего с вами будущего.
40.
Фрагмент жд будущего

Вот он, красавец!
41.
Новый железнодорожный пассажирский вагон

А это его основа и опора.
42.
Основа РЖД

Надо отдать должное – изготовлен и окрашен он очень качественно.
43.
Новый пассажирский вагон РЖД

Это просто мое впечатление… Взгляд взял, и остановился…
44.
02803 ил ЖД ГРИП

А теперь мы покидаем эту индустриальную площадку будущего РЖД и устремимся непосредственно к тому месту, где будет проходить динамическая экспозиция подвижного состава.
45.
ELRON

Территория ВНИИЖД  ухожена и здесь много зелени, как Вы уже успели заметить. Мы проходим мимо множества стоящих на приколе локомотивов.
46.
Территория ВНИИЖД

Вот этот, например, пассажирский электровоз ТЭП70 выпускается Коломенским заводом уже с 70-х годов прошлого столетия.
47.
Тепловоз ТЭП70

Вот маневровый тепловоз ТЭМ18Г, работающий на сжиженном природном газе и добавками дизельного топлива в качестве запального или в целом на дизельном топливе.
48.
Маневровый тепловоз ТЭМ18Г

Тату на боках этого тепловоза. Взгляд почему-то привлекла эта, вроде бы, неприметная надпись с россыпью цифр.
49.
15490014 или мимолетно брошенный взгляд

По дороге попадались дорожно-путейные машины…
50.
Дорожная путейная машина

Автодрезины…, в прискорбном состоянии.
51.
Автодрезина ДГКу

И мозаичная стелла вождю мирового пролетариата…
52.

Стелла вождю мирового пролетариата


Это электропоезд серии Ср, выпускавшейся Рижским заводом. Первая новая моторвагонная секция была выпущена заводом в начале 1947 года и в этом же году прошла обкатку на Ярославской железной дороге. Всего за год было выпущено семь секций с моторными вагонами серии Ср. За период с 1947 по 1952 год Рижским заводом было построено 343 секции серии Ср. Представляете, как наши дедушки и бабушки ездили на таких на дачу.
53.
Электропоезд С

Обратите внимание, что пассажирские двери открываются вручную как банальные петлевые аналоги.
54.
Электропоезд серии Ср

Ну, а это – наше с Вами «электрическое» будущее.
55.
Экспозиция

Новый электропоезд ЭС1 «Ласточка»
56.
Новый электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Вот такие милые локомотивчики перевозят по территории салона гостей и посетителей.
57.
Поезд в Ромашково

Для детей соорудили комплекс аттракционов, но осенняя погода внесла свои коррективы.
58.
Детские осенние развлечения

Вот мы и на финишной прямой. Прямо по курсу – главное здание ВНИИЖД в Щербинке.
59.
На пути к динамической экспозиции подвижного состава

А это памятник отечественному паровозостроению – "человеку и паровозу" серии Л и 175 лет РЖД. Гордо стоит, правда!?
60.
Паровоз Л-3348 на пьедестале славы

А так выглядит этот небольшой островок нашего недавнего железнодорожного прошлого.
61.
Апофеоз РЖД


Мы добрались до двухъярусных гостевых трибун. Трибуны – это сильно сказано, сооружены они, такое впечатление,так, что зрителей будет совсем мало, расположены неудобно, но зато VIP-ложа спозиционирована раз в самый раз! ) Чрез несколько минут начинался показ. Места для съемки не оказалось. Пришлось снимать видеоролики подняв над головой камеру, хорошо хоть открывающийся монитор Sony NEX-6 позволял, задрав голову, контролировать картинку. Дул ветер, и как, оказалось, сильно задувал строенный стереомикрофон, что отражалось на фонограмме ролика. Вот в таких условиях я снял три видеоролика с динамическим участием паровозов. Ниже они представлены Вашему вниманию. Не обессудьте за качество картинки и дующий ветер.)

Паровозы серий ОВ, Э, СО, Су





Паровоз серии Л





Паровоз П36 - Генерал, паровозы серий ЛВ и первый электровоз в СССР - ВЛ-22





Ну, вот и закончился мой репортаж с международного салона железнодорожной техники EXPO 1520 - 2013. Общее впечатление – самое позитивное. Есть, конечно, недоработки, в частности с гостевыми трибунам. А еще, хотелось бы сказать, что без путешествия по тайным тропам ВНИИЖД, которое я описываю в 1-й части поста, посещение салона выглядело бы довольно сдержанным и куцым. И, мои благодарности axlav, кто мне помог пройти там, где обычно не ступает нога рядового посетителя салона.  А вообще, с праздником любителей железнодорожной техники, он, несомненно удался!


© Vladimir d’Ar


  • 1
На пятой - все же машина для механизированной укладки объемной георешетки, а не то, что там в описании написано.

Спасибо Вам, поправил! )

А у вас нет ссылки на описание этой машины укладки георешетки на каком-нибудь сайте производителя? На платформе указан код производителя 1247, ОАО "Трансмаш", но у них ничего нет.

Общая схема с пояснениями подойдет?
http://fotki.yandex.ru/users/leoruff/view/837846/?page=3

Прекрасная картинка, спасибо! Откуда взяли?
Оказывается эта штука действительно идёт вместе со второй машиной.

Очень тесно с разработчиками трудились.

А нет ли случайно фото нового пассажирского вагона, который хорошо сделан и не менее хорошо покрашен? :)

Да, ...я кадров сделал больше чем выложил...
А о каком вагоне идет речь?
Чем он отличается от других, чтобы я его мог найти в своем архиве?

Который на фото 40-44

А-а, Вы имеете ввиду снимки внутри этих вагонов!? )
Я в них не заходил, приближалось время начала динамического показа и пришлось поспешить...

Огромное СПАСИБО!!! Потрясающий репортаж (и первая и вторая части)!
Маленькое замечание - неточная информация по электросекции серии "С" (фото №53). Ознакомьтесь , пожалуйста здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Электросекция_С

Спасибо Вам за помощь. Всё исправил и дополнил! Я, в общем, отсюда и брал информацию, но когда вторично переделывал пост писал уже "на память" и торопился. ) Спасибо Вам за добрые слова! Заходите еще!

Edited at 2013-09-23 12:11 pm (UTC)

Не стОит благодарности! :)) Рад, что информация пригодилась Вам! Кстати, очень жаль, что никак не могу найти сайт, откуда брал информацию именно по электропоездам восемь лет назад. Очень подробный текст.

  • 1