Category: музыка

Toco - Instalação Do Samba

Toco



Toco (он же Tomaz di Cunto) - бразильский музыкант, композитор и продюсер. Родился в 1976 году в Сан-Паулу. С детства увлекался игрой на гитаре. Первые шаги в музыкальной индустрии он делал в "Ensaio" (телепрограмме, посвященной бразильской музыке). В 1999 году решил сосредоточиться исключительно на музыке, поэтому покинул телепрограмму и начал сольную карьеру.

Jon Anderson - Olias of Sunhillow

Olias of Sunhillow - 1.jpg
Всего 12 фото и два ролика

Почему мне вдруг пришло в голову написать именно об этом альбоме и выложить его фотографии изданного на оригинальном японском виниле? Тут несколько причин. Во-первых, музыка - Джон Андерсон один из моих любимых исполнителей прогрессивного рока или арт-рока, он одна из самых примечательных удивительных личностей этого направления музыки 70-х - 90-х как и позже. Olias of Sunhillow - первый сольный альбом Джона Андерсона середины 70-х. Великолепная завораживающая музыка, действительно уносящая тебя в далекие миры и другие измерения. Во-вторых, это именно виниловая пластинка, и именно оригинального 1976 года издания; более того, издание исключительное даже внешне, буквально, настоящее произведение искусства. Кроме того еще, мне достался промо-экземпляр (видите на обложке наклейку "sample"), т.е. из самой первой партии винила которая приходила на радиостанции для раскрутки релиза в Японии еще собственно до появления пластинки в музыкальных магазинах. Даже держать ее в руках удивительное и почти забытое сейчас ощущение. В общем, давайте, рассмотрим пластинку, подержим в руках, узнаем её историю, и естественно, послушаем. Конечно, это будет лишь ролики с YouTube, но тем ни менее, стоит лишь поверить, как по определению великолепно звучит настоящий оригинальный винил)

Olias of Sunhillow - дебютный сольный студийный альбом британского музыканта Джона Андерсона, вокалиста группы Yes, выпущенный в 1976 году лейблом Atlantic Records. Olias of Sunhillow - концептуальный альбом, рассказывает историю инопланетной расы и её путешествия в новый мир из-за катастрофы на родной планете. Основой и истоком сюжета альбома стала обложка альбома Yes 1971 года Fragile, выполненная художником Роджером Дином. На ней изображена крошечная планета, разламывающаяся пополам, и причудливый космический корабль-планер, улетающий в космос. Также, по словам Андерсона, источником вдохновения послужила книга Веры Стейнли Олдер «Зарождение Мира». Конверт альбома разрабатывал художник Дэвид Роу. Olias of Sunhillow занял 47-е место в американском чарте Billboard 200.
Collapse )

© Vladimir d’Ar, 2019

CLAUDE DEBUSSY - CLAIR DE LUNE - Лунный Свет

Луна

Клод Дебюсси «Лунный свет»

Композитор Клод Дебюсси сочинил огромное количество прекрасных произведений, но символом его творчества неизменно является сочинение для фортепиано «Лунный свет». Возвышенная музыка словно состоит не из нот, а из тихого света ночного светила. Сколько тайн хранит в себе магия ночи, столько спрятано в сочинении.

Ноктюрн «Лунный свет» представляет собой одно из немногих сочинений, позволяющих человеку не бороться с судьбой, а наслаждаться каждым мгновением жизни. Ведь счастье оно заключается в осознанности, в настоящем. Будь то волшебная ночь или утренний рассвет, ты живешь только тогда, когда можешь чувствовать этот мир. Созерцание – это и есть бесконечность.


Suite Bergamasque: Clair De Lune
Dame Moura Lympany


Clair De Lune

Votre âme est un paysage choisi
Que vont charmant masques et bergamasques
Jouant du luth et dansant et quasi
Tristes sous leurs déguisements fantasques.

Чистота музыки, восторженно-мечтательный характер, привлекают режиссеров практически в каждом уголке света.
Тысячи кинолент украшает дивная мелодия «Лунного света».

André Gagnon - Comme Au Premier Jour



Андрэ Ганьон (André Gagnon) – канадский пианист, композитор, аранжировщик и дирижёр родился в 1942 г. в Квебеке. Музыкальное образование получил в Париже, куда уехал, когда ему исполнилось 19 лет. Долгое время играл класическую музыку и гастролировал по многим странам. Работал в Лондоне с Лондонским барочным оркестром, а затем в Германии с Гамбургским филармоническим оркестром. Успех и популярность к музыканту приходят в 1974 г., когда он выпускает диск “Сага”, первый альбом, составленный исключительно из его собственной оригинальной инструментальной музыки. Именно к этому альбому Ганон, к тому времени уже состоявшийся как пианист, аккомпаниатор, аранжировщик, окончательно определяется в своем стиле как композитор. Альбом был выпущен в Лондоне и имел колоссальный успех.

Много музыки пишет Андрэ Ганон и для спектаклей, для детских представлений, и дает многочисленные концерты в Квебеке (у себя на родине), в США, в Японии. С 1976 г. музыка Андрэ Ганона становится популярной в Италии, Германии, Испании, Франции, и других странах. Он приобретает широкую известность в музыкальной общественности и большую любовь слушателей, которая не иссякает и по сей день. Десять раз он получал канадскую премию Felix за инструментальные альбомы, которых на счету у композитора более 30.

Действительно ли, "музыка вкуснее"!? или Немного о ярких цветовых пятнах московской рекламы

Музыка вкуснее!?

Этот пост вовсе не реклама чипсов Лейс или чего-то им подобного) И нет у меня предубеждения насчет рекламы вообще. Тем более, еще совсем недавно количество рекламных щитов, растяжек и соответствующей арматуры на главных магистралях столицы превышало не только разумные нормы, приличия, но давило и вызывало шквально-эмоциональное отторжение. Сейчас в московской рекламе конечно же всё гораздо сдержанней и спокойней в этом отношении. Однако возникает вопрос, действительно ли подобные огромные яркие цветовые пятна рекламных площадей делают "музыку вкуснее", то бишь, делают визуально атмосферу городской среды в Москве радостной, полной оптимизма, вызывают чувство полного всецелого "наслаждения жизнью" у москвичей и гостей столицы !?) По мне так, рекламные пространства должны все же приемлемо соотноситься с общим архитектурным фоном, атмосферой восприятия городского пейзажа и согласовываться на этот предмет его "сгармонизированности" для общего восприятия. Или всё это нормально!? Это вопрос-размышление к моим друзьям, да и не только. А может у меня что-так не то с восприятием окружающего мира происходит и я придираюсь к городским властям!?)

Chris Botti - Lisa



Кристофер Стивен Ботти (род. 12 октября 1962), американский трубач и композитор. В 2013 году Ботти получил премию Грэмми в номинации "Лучший поп-инструментальный альбом". Он также был также номинирован в 2008 году за альбом "Italia" и завоевал три номинации в 2010 году за концертный альбом "Chris Botti In Boston". Четыре его альбома достигли позиции № 1 в чарте Billboard jazz albums. Он пришел к широкой известности в 2001 году записав свой альбом "Night Sessions". Ботти создал себе репутацию музыканта-универсала как в джазовой так и поп-музыке за способность соединить эти стиля. Lisa как раз из этого альбома.

Колыбельная - Lullaby from a Secret Garden



Secret Garden (с англ. - «Тайный сад») - ирландско-норвежский дуэт, исполняющий кельтскую и неоклассическую музыку. Дуэт состоит из ирландской скрипачки Фионнуалы Шерри (Fionnuala Sherry) и норвежского композитора и пианиста Рольфа Лёвланда (Rolf Løvland)

BILL EVANS - A Child Is Born



Эта вещь Била Эванса меня очень волнует и стимулирует; здесь столько чувства, осознания и понимания, проникновенного размышления, что сам по себе джаз отходит на второй план - только музыка и ты. В общем, на аукционе мне эта японская пластинка Била Эванса 1976 - Quintessence - не досталась, но осталось потрясающее и сильнейшее впечатление от ее содержания, - то что пронизывает нашу жизнь, то что едино как рождение и смерть, как любовь и ненависть, как сила и принятие. В общем, A Child Is Born...)

Keith Jarrett - Danny Boy

Keith Jarrett

Знаете, порой возникает в беседах один и тот же вопрос у моих знакомых, друзей, - ну, вот, как стать собой, как исполнить своё предназначение в жизни, как превратить жизнь в счастливое приключение в волнах своего творчества, светлых эмоций, добра и любви!?) Как получить исцеление, стать здоровым и душой и телом!? И вряд ли так просто на него ответить, тут самому бы твердо определиться и успеть принять смысл) В общем, возможным ответом может служить как раз вот этот пример исполнения Китом Джарреттом инструментальной баллады Danny Boy. Вот уж как раз тот самый случай, когда не кто-то исполняет, а когда именно Музыка говорит с тобой, она льется изнутри музыканта, из необъятных чертогов его души, является неотъемлемой его частью; он как будто бы с ней составляет единое целое, когда инструмент, исполнитель и Музыка изливают для слушателя тот самый смысл, ответ без слов на вопрос, суть которого которого наше страстное капризное земное сознание и опыт пытаются тщетно постичь, получить самый верный, простой и практичный ответ с понятными разъяснениями) Но это не инструкция, не алгоритм успеха, не программа к действию, это тот самый пример, когда Ответ человеком уже получен, когда здесь Его Музыка и только Музыка, когда с нами Человеческая Душа которая говорит! Так что, давайте, попробуем получить Ответ и принять его!?)

P.S. Комментариев не жду вовсе, это же всё личное, понимаю)



"Danny Boy" (Мальчик Дэнни) - баллада, написанная в 1910 году Фредериком Везерли. Песню особенно любят американцы и канадцы ирландского происхождения, считая её неофициальным ирландским гимном. Песню исполняли великое множество знаменитых исполнителей. Но мы послушаем инструментальную фортепианную аранжировку данной композиции Кита Джаррета, человека получившего Ответ. Пусть Кит и эта Музыка нам его тоже подскажет.

Кит Джа́рретт (англ. Keith Jarrett; род. 8 мая 1945, Аллентаун, Пенсильвания, США) - американский джазовый пианист и композитор. В 1968-70 годах участвовал в экспериментах фьюжн-ансамбля Майлза Дэвиса, где играл (совместно с Ч. Кориа) на Фендер-пиано и электрооргане. С 1973 по 1979 годы выступал с ансамблем European Quartet, с 1983 года выступает в составе трио Standards (которое именуют также "Трио Кита Джарретта"). Джарретт известен своими сольными импровизациями (например, The Köln Concert - это кстати совершенно потрясающее произведение!), вовлекающими материал самых различных музыкальных жанров. Кроме джаза он исполняет и академический репертуар. В 2003 году Кит стал единоличным лауреатом Polar Music Prize. Впервые за всю историю существования премии она не была разделена между несколькими соискателями.