Category: отзывы

Обзор новой фото сумки-кобуры Think Tank Photo Digital Holster 5

Фото сумка-кобура Think Tank Photo Digital Holster 5
Всего 22 фото

В моем арсенале Танков (компания Think Tank Photo из Калифорнии) очередное пополнение. Сегодня я расскажу о фото сумке-кобуре Think Tank Photo Digital Holster 5, что является логичным ответом на потребности стремительно растущего рынка компактных беззеркальных фотокамер. Дело в том, что в существующей линейке фото сумок-кобур Think Tank Photo до конца 2014 года самой маленькой кобурой до последнего времени являлась Think Tank Photo Digital Holster 10, обзор которой вы можете посмотреть здесь. Десятая модель идеально подошла к моей полнокадровой беззеркальной фотокамере Sony Alpha A7R, но уже морально устаревшая беззеркалка Sony Alpha NEX-6 (не думал, что все будет так стремительно), к которой я полтора года назад «успел» таки прикупить широкоугольник Sony 10-18 mm f/4 (SEL-1018), осталась без сумки, поскольку ее старая фото сумка Lowepro ILC Classic 50 принимает в свой объем только камеру со штатным зумом Sony SEL-P1650 16-50 mm. А поскольку NEX-6 частенько мной используется, как вторая запасная или вспомогательная камера, последнее время (до нового 2015 года) я «вялотекуще» подыскивал соответствующую компактную сумку для ее хранения и переноски с объективом Sony 10-18 mm f/4. Кобура же Think Tank Photo Digital Holster 10 сравнительно большая - фотокамера NEX-6 с 10-18 в ней явно «тонула»...

Но вот, к концу 2014 года, одновременно с нашими перипетиями с рублем, компания Think Tank Photo неожиданно, но предсказуемо, вывела на рынок эту совсем миниатюрную фото сумку-кобуру Think Tank Photo Digital Holster 5. Этот анонс меня невероятно возбудил), и я стал дожидаться появления кобуры на рынке, особо не строя надежды на ее скорое появление через отечественных реселлеров, в связи с перманентными санкционными обстоятельствами и известными трудностями с импортом. Однако, уже в феврале 2015 года сумка появилась в наличии у известного продавца на Автозаводской. Не надеясь на то, что рубль отыграет вверх, я решил закрыть все свои необходимые «хотелки» в области фото сумок и рюкзаков заказал ее вместе с абсолютно новым фото рюкзаком Think Tank Photo Perception Tablet Taupe, заточенным также под компактные беззеркалки. Давайте, вместе с вами, подробно разберем достоинства и недостатки кобуры Think Tank Photo Digital Holster 5, и, поскольку, по нынешним ценам эта фото сумка вышла довольно дорогой (около 2 500 руб.), решиться на ее покупку можно, только если хорошо понимаешь, зачем тебе это нужно.
Collapse )

© Vladimir d’Ar

Обзор сумки для ноутбука Think Tank Photo Artificial Intelligence 13 V3.0

Обзор сумки для ноутбука Think Tank Photo Artificial Intelligence 13 V3.0

Всего 16 фото

Интересно, но эту сумку я приобрел именно в процессе написания обзорного материала о фото рюкзаке Think Tank Photo Shape Shifter. Дело в том, что для путешествий и поездок на достаточно дальние расстояния, у меня есть компактный, легкий и тонкий ноутбук Sony VAIO Pro SVP1322R4R (мой краткий отзыв на Маркете), который подбирался как раз с позиций быстрой и оперативной работы в Ps и Lr вдали от дома. Этот ноутбук обладает достаточной мощностью для полноценной выборочной обработки фотографий в RAW, замечательным матовым IPS-дисплеем высокого разрешения, крайне удобной клавиатурой, легкостью, slim дизайном, но одновременно, в результате, немного беспокоит, своей возможной хрупкостью, как «обратной стороной медали».

Вышеупомянутый фото рюкзак Think Tank Photo Shape Shifter обладает многими достоинствами, в том числе и отдельным изолированным отделением для ноутбука до 17 дюймов по диагонали. Получив этот замечательный фото рюкзак в свои руки и начав разбираться с его возможностями на практике, я обнаружил, что отделение для ноутбука не оснащено, как ожидалось мной, полным комплектом жестких и плотных защитных перегородок для ноутбуков. Производитель ненавязчиво рекомендует приобрести в комплект к рюкзаку дополнительный чехол для ноутбука Think Tank Photo Artificial Intelligence трех типоразмеров 13 V3.0, 15 V3.0 и 17 V3.0 уже третьего поколения. Поначалу это меня обескуражило, поскольку требует дополнительных затрат, но немного позже я понял, что в этом есть своя логика – в зависимости от того, какой у тебя ноутбук, объем отделения используется максимально оптимизированно, комплексно и, по большому счету, в рюкзаке не остается излишний вес. Кроме того, если ноутбук в этом отделении не нужен, то совершенно спокойно можно разместить в нем куртку и другие мелкие предметы одежды, что радует.

Поняв, что для перевозки ноутбука в фото рюкзаке Shape Shifter мне совершенно точно понадобится вышеуказанный чехол, больше не раздумывая, я отправился примерять мой ноутбук к чехлу Tank Photo Artificial Intelligence 13 V3.0, поскольку его диагональ составляла не 13, а 13,3 дюйма. Надо сказать, что ноутбук идеально вошел в чехол по размерам, как будто и был предназначен именно для него. Далее под катом, собственно краткий обзор этой сумки для ноутбука Tank Photo Artificial Intelligence 13 V3.0 с множеством фото для наглядности.
Collapse )

© Vladimir d’Ar

Обзор объектива Sony FE 16-35/4 CZ T*. Фото-галерея. Часть 2.

Фотокамера A7R с объективом Sony FE 16-35/4 CZ T*
Всего 95 фото

В первой части обзора нового объектива Sony FE 16-35/4 CZ T* я рассказал о своих первых впечатлениях об этом долгожданном для многих стекле. Вторая часть обзора посвящена, в основном, реальным тестовым результатам с применением этого любопытного объектива. Здесь, в начале поста, я представил целый ряд тестовых фото для сравнения - с применением полнокадровой беззеркальной фотокамеры Sony Alpha A7R с объективом Sony FE 16-35/4 CZ T* и зеркальной фотокамеры - Canon 5D Mark II c объективом Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM, а далее - множество самых разных фотографий, и надеюсь, на любой вкус... Просмотр заинтересовавших фотографий, факультативно, лучше осуществлять прямо в яндекс-фотках, в полном размере и на черном фоне - так вы сможете лучше ощутить картинку - для этого надо в ЖЖ навести курсор на картинку и нажать ее... Засим, продолжим...)

Collapse )



© Vladimir d’Ar

Первая часть обзора

Обзор объектива Sony FE 16-35/4 CZ T* или новый полнокадровый широкоугольник-зум в семействе E-mount

Часть 1.

Объектив Sony FE 16-35/4 CZ T*
Всего 30 фото

Удивительно, но выход в продажу именно этого объектива я ждал как никогда, с особенным нетерпением. Я снимаю, в основном, на фокусных от 16 до 35 мм, поэтому появление объектива Sony FE 16-35/4 CZ T* как кандидата в компанию к моей новой полнокадровой системной камере Sony Alpha A7R стало целым событием и глубокой интригой. Дело в том, что корпорация Сони доказала себе и всему мировому фотосообществу, что этот новый класс компактных, довольно легких беззеркальных полнокадровых системных фотокамер имеет право на жизнь, запустив год назад в плавание целое их семейство - Sony Alpha A7, A7R, A7S, а совсем недавно, к тому же, анонсировав камеру Sony Alpha A7 II с 5-ти осевым стабилизатором матрицы... За год раскуплено фантастическое количество этих камер во всем мире. Оно и понятно – эти фотокамеры, кроме всего прочего, позволяют использовать и множество превосходных сторонних мануальных объективов, которых у фотолюбителей и профессионалов с годами скопилось великое множество. И все было бы ничего, вот только с «родной» оптикой вышла заминка – линейка объективов E-mount сейчас довольно скудна, и все достоинства этого нового высокого класса беззеркальных фотокамер, более или менее, восполняют сейчас лишь два «соневских» стекла с фиксированным фокусным расстоянием - Sony FE 35 mm f/2.8 ZA и Sony FE 55 mm f/1.8 ZA. Новые же зум-объективы, выпущенные Сони, не выдерживают серьезной и требовательной критики, особенно же, досталось пресловутому Sony FE 24-70 mm F/4.0 ZA, основным недостатком которого, с моей точки зрения, является цена, которая не соответствует выдаваемым им результату а, по большому счету, этот объектив, всего лишь, не оправдал завышенных ожиданий фотографов, за, что и получил от них нагоняй...).

Анонсировав новый широкоугольный зум  Sony FE 16-35/4 CZ T* корпорация Сони подбросила масла в огонь всех этих сетевых страстей. Зумы 16-35 более востребованы, чем 24-70 и, похожая ситуация с 16-35 как с 24-70 уже могла бы реально попортить репутацию не только Сони, но и уважаемого Цейса. А для меня же, лично, главным был вопрос, состоявший всего из двух основных пунктов:

1. Будет ли этот новый широкоугольный зум-объектив выше по качеству своего собрата - умеренного широкоугольного зума Sony FE 24-70 mm F/4.0 ZA ?… Этот вопрос был очень злободневен, поскольку объявленная розничная цена нового сабжа в 62 900 руб. исходно не вызвала восторгов ни у кого, и если анонсированный объектив последует по сути примеру своего умеренного и «одиозного» собрата - станет совсем грустно…

2. Приблизится ли, сравнится ли уровень качества выдаваемой картинки фотокамеры Sony Alpha A7R с Sony FE 16-35/4 CZ T*, с уровнем качества, получаемого с помощью моей уже традиционной связки полнокадрового Canon 5D Mark II с объективом Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM, который, по большому счету, является для меня эталоном широкоугольника-зума с принятием, разумеется, присущих его недостатков!...?

Вот на эти вопросы мы и попробуем ответить в этом обзоре. Во второй части обзора будет представлена не только целая галерея фотографий, снятых этими двумя вышеупомянутыми любопытными парочками в одно и тоже съемочное время, но и множество других, здесь же - разбор достоинств и недостатков объектива Sony FE 16-35/4 CZ T*, в том числе, в сравнении с 24-70 от Сони и 16-35 от Кэнон, а также - моя эмоциональная и субъективная оценка этой новинки с соответственно вытекающими выводами.

P.S. Материал не претендует на исключительность, профессионализм и отражает лишь мои первые впечатления и ощущения от объектива, которые могут не совпадать с мнением других и, возможно, изменятся с течением времени... Обзор пришлось разделить на две части, поскольку ЖЖ не принял его целиком. Основная фотогалерея снимков представлена во второй части обзора.
Collapse )



© Vladimir d’Ar

Вторая часть обзора

Обзор полнокадрового объектива Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*

Объектив Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
Всего 50 фото


Совсем недавно я стал счастливым обладателем компактной беззеркальной полнокадровой системной фотокамеры Sony Alpha A7R. Соответственно, перед ее покупкой, передо мной встал выбор первого объектива. И этот выбор пал на это самое стекло и, если вам интересно как я это делал и какие аргументы за и против использовал в принятии своего решения - смотрите мой подробный обзор о фотокамере Sony Alpha A7R.

Здесь же мы остановимся собственно на само́м объективе Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* и рассмотрим его повнимательней. Этот объектив-зум изначально является сейчас топовым в существующей новой и пока довольно скудной линейке FE-оптики Sony, что как бы подтверждается и его не малой ценой. Однако сетевое сообщество фотолюбителей и профессионалов в значительном своем большинстве восприняло это стекло достаточно разочарованно и негативно.

Такая необычная ситуация, проявившееся одновременно с появлением первых полнокадровых объективов для семейства системных камер A7 побудила меня взяться за написание этого материала, потому как мне стало любопытно, а действительно ли все так плохо и, на самом ли деле Карл Цейс, уже давно считающийся иконой «объективостроения» потерпел фиаско, выпустив в сотрудничестве с Сони эту, уже ставшую одиозной линзу, в умах фото сообщества?!

Далее под катом - мои первые опыты, разочарования и очарования, откровения и эмоциональные мысли, субъективные выводы и возможные ответы на вопросы для тех, кто рассматривает этот объектив в качестве потенциальной покупки и находится в замешательстве от многих негативных отзывов об этом стекле. Также, по обыкновению, я постараюсь дать подробный перечень достоинств и недостатков объектива и мою личную эмоциональную его оценку.

Collapse )

© Vladimir d’Ar

Обзор фотокамеры Sony Alpha A7R - фотообзор, мои впечатления и итоговые выводы. Часть 4.

Московский кремль
Всего 73 фото

Глава четырнадцатая – тестовые снимки или первый итоговый результат
взаимного диалога камеры и фотографа

Здесь я выложу достаточно много фото-материала для того, чтобы вы смогли оценить возможности фотокамеры Sony Alpha A7R. Фото будут не только с использованием зума Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*, но и трех L-объективов – моего любимого Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM, телевика Canon EF 70-300 mm F/4-5.6 L IS USM и макрообъектива Canon EF 100 mm F/2.8 L Macro IS USM через переходник-адаптер Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III. Эти фото не являются по определению ни эталоном, ни образцом, а служат лишь для того, чтобы вызвать у вас отклик творческого начала, дать информационную подпитку вашему бессознательному и послужить возможным исходным ресурсом для принятия решений насчет этой камеры и собственного дальнейшего роста не только как фотографа, но и как творца. Еще раз отмечу, что я пока не пробовал "родные" фиксы для своего обзора, потому как у меня их еще нет. Если они появятся - я обязательно дополню или этот обзор или выложу отдельный материал о своих впечатлениях.
Collapse )

© Vladimir d’Ar

Часть 1. Мои впечатления или история одного выбора-1.
Часть 2. Мои впечатления или история одного выбора-2.
Часть 3. Возможности предметной съемки с рук и не только.

Обзор фотокамеры Sony Alpha A7R - возможности предметной съемки с рук и не только. Часть 3.

Полнокадровая компактная системная камера Sony Alpha A7R с объективом Canon EF 100 mm F/2.8 L Macro IS USM
Всего 15 фото

На заглавной фото этой третьей части моего поста фотокамера Sony Alpha A7R с объективом Canon EF 100 mm F/2.8 L Macro IS USM и переходником-адаптером Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III. Это пример вольного использования возможностей сторонней оптики с этой чу́дной камерой... В этом посте мы продолжим разговор об особенностях съемки камерой A7R, о тонкостях получения нужного результата и немного коснемся специфики применения A7R в предметной съемке с рук.
Collapse )

© Vladimir d’Ar

Часть 1. Мои впечатления или история одного выбора.
Часть 2. Мои впечатления или история одного выбора.
Часть 4. Фотоматериал, впечатления, достоинства, недостатки и первые выводы.

Обзор фотокамеры Sony Alpha A7R. Часть 2.

Полнокадровая компактная системная камера Sony Alpha A7R
Всего 22 фото

Это вторая часть моего обзора об этой любопытной полнокадровой, но компактной и беззеркальной фотокамере Sony Alpha A7R. Здесь мы разберемся в электронным видоискателем, питанием фотокамеры, гордым заявлением Сони о пылывлагозащите фотокамеры, удобством меню, как применять с A7R стороннюю оптику и узнаем немного о возможностях топового зума Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
Collapse )

© Vladimir d’Ar

Часть 1. Мои впечатления или история одного выбора.
Часть 3. Возможности предметной съемки с рук и не только.
Часть 4. Фотоматериал, впечатления, достоинства, недостатки и первые выводы.

Обзор фотокамеры Sony Alpha A7R – мои впечатления или история одного выбора. Часть 1.

Фотокамера Sony Alpha A7R
Всего 17 фото

Эта полнокадровая беззеркальная фотокамера Sony Alpha A7-А7R-A7S «взорвала» не только рынок полнокадровых зеркальных полу-профессиональных фотокамер, но и мозги множества фотолюбителей и профессионалов от фото во всем мире) Корпорация Sony последовательно делает очередную заявку на охват, по крайней мере, полу-профессионального рынка беззеркальных полнокадровых камер со сменной оптикой, создав «с нуля» эту рыночную нишу, которую и принялась энергично «окучивать». Уже выпущены три модели полнокадровых фотокамер A7, A7R и A7S. И сегодня у нас разговор пойдет именно о флагмане этой троицы инновационных достижений корпорации в фото индустрии – Sony Alpha A7R (ILCE7R).

Наверное, многих волнуют вопросы вроде таких, - а может ли такая камера полноценно заменить профессиональную зеркалку или, - а стоит ли вообще покупать зеркальную профессиональную камеру, если ты только начинаешь входить в мир фотографии и серьезного опыта для принятия подобных стратегических выводов, кроме собственных субъективных представлений, основанных на чтении сетевых обзоров, откровенно говоря, нет. Хочется не ошибиться, сделать правильный экологичный выбор, эффективно вложить деньги и чем больше хочется, тем непосильным кажется принятие такого непростого решения о перспективах подобной покупки, ведь производители сейчас делают все возможное и невозможное, что бы ты стал всецело их надолго и, желательно, навсегда. На эти и подобные им вопросы я и постараюсь ответить, по мере своих скромных сил.

Collapse )

© Vladimir d’Ar

Часть 2. Мои впечатления или история одного выбора.
Часть 3. Возможности предметной съемки с рук и не только.
Часть 4. Фотоматериал, впечатления, достоинства, недостатки и первые выводы

Беззеркальная фотокамера Sony Alpha NEX-6L – как же она снимает с ISO 25600 ?

Эксперимент с максимально выставленным ISO (светочувствительностью), организованный и проведенный «волею судеб»)

Sony NEX-6L
Всего 17 фото

Ни один фотограф в здравом уме не установит для съемки в своей камере максимально возможное ISO. В результате мы предсказуемо получим сильнейшие шумы, зерно, низкую резкость и безумные искажения цветов и их оттенков. Однако, наверное, любому человеку, мало мальски интересующимся фототехникой, будет любопытно, что из этого может получиться при реальной съемке. Я уже делал обзор фотокамеры Sony Alpha NEX-6L в свое время. Мне эта камера определенно понравилась и частенько, теперь, я использую ее для необременительных фото сессий. Так было и в этот майский день.

Отправившись с утра в Воронцовский парк в Москве и поснимав там вволю, я отправился на съемки удивительной церкви Святого Трифона (Знамения иконы Божьей Матери в Переяславской слободе), что у Рижской эстакады ТТК. Оставим пока причину, по которой я проложил подобный маршрут, но всего на несколько минут, пока я управлял транспортным средством, камера оказалась в руках у спутницы, и этого было достаточно, чтобы настройки ISO были «сбиты»… Далее под катом - результаты этого спонтанного, любопытного и нежданного эксперимента с установкой ISO в 25600 единиц!...
Collapse )

© Vladimir d’Ar