?

Log in

No account? Create an account

Блог о моих ощущениях этого Мира

Размышления о себе, других и Мире...

Entries by category: отзывы

Обзор объектива Sony FE 16-35/4 CZ T*. Фото-галерея. Часть 2.
vladimirdar
Фотокамера A7R с объективом Sony FE 16-35/4 CZ T*
Всего 95 фото

В первой части обзора нового объектива Sony FE 16-35/4 CZ T* я рассказал о своих первых впечатлениях об этом долгожданном для многих стекле. Вторая часть обзора посвящена, в основном, реальным тестовым результатам с применением этого любопытного объектива. Здесь, в начале поста, я представил целый ряд тестовых фото для сравнения - с применением полнокадровой беззеркальной фотокамеры Sony Alpha A7R с объективом Sony FE 16-35/4 CZ T* и зеркальной фотокамеры - Canon 5D Mark II c объективом Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM, а далее - множество самых разных фотографий, и надеюсь, на любой вкус... Просмотр заинтересовавших фотографий, факультативно, лучше осуществлять прямо в яндекс-фотках, в полном размере и на черном фоне - так вы сможете лучше ощутить картинку - для этого надо в ЖЖ навести курсор на картинку и нажать ее... Засим, продолжим...)

Read more...Collapse )



© Vladimir d’Ar

Первая часть обзора

Обзор объектива Sony FE 16-35/4 CZ T* или новый полнокадровый широкоугольник-зум в семействе E-mount
vladimirdar
Часть 1.

Объектив Sony FE 16-35/4 CZ T*
Всего 30 фото

Удивительно, но выход в продажу именно этого объектива я ждал как никогда, с особенным нетерпением. Я снимаю, в основном, на фокусных от 16 до 35 мм, поэтому появление объектива Sony FE 16-35/4 CZ T* как кандидата в компанию к моей новой полнокадровой системной камере Sony Alpha A7R стало целым событием и глубокой интригой. Дело в том, что корпорация Сони доказала себе и всему мировому фотосообществу, что этот новый класс компактных, довольно легких беззеркальных полнокадровых системных фотокамер имеет право на жизнь, запустив год назад в плавание целое их семейство - Sony Alpha A7, A7R, A7S, а совсем недавно, к тому же, анонсировав камеру Sony Alpha A7 II с 5-ти осевым стабилизатором матрицы... За год раскуплено фантастическое количество этих камер во всем мире. Оно и понятно – эти фотокамеры, кроме всего прочего, позволяют использовать и множество превосходных сторонних мануальных объективов, которых у фотолюбителей и профессионалов с годами скопилось великое множество. И все было бы ничего, вот только с «родной» оптикой вышла заминка – линейка объективов E-mount сейчас довольно скудна, и все достоинства этого нового высокого класса беззеркальных фотокамер, более или менее, восполняют сейчас лишь два «соневских» стекла с фиксированным фокусным расстоянием - Sony FE 35 mm f/2.8 ZA и Sony FE 55 mm f/1.8 ZA. Новые же зум-объективы, выпущенные Сони, не выдерживают серьезной и требовательной критики, особенно же, досталось пресловутому Sony FE 24-70 mm F/4.0 ZA, основным недостатком которого, с моей точки зрения, является цена, которая не соответствует выдаваемым им результату а, по большому счету, этот объектив, всего лишь, не оправдал завышенных ожиданий фотографов, за, что и получил от них нагоняй...).

Анонсировав новый широкоугольный зум  Sony FE 16-35/4 CZ T* корпорация Сони подбросила масла в огонь всех этих сетевых страстей. Зумы 16-35 более востребованы, чем 24-70 и, похожая ситуация с 16-35 как с 24-70 уже могла бы реально попортить репутацию не только Сони, но и уважаемого Цейса. А для меня же, лично, главным был вопрос, состоявший всего из двух основных пунктов:

1. Будет ли этот новый широкоугольный зум-объектив выше по качеству своего собрата - умеренного широкоугольного зума Sony FE 24-70 mm F/4.0 ZA ?… Этот вопрос был очень злободневен, поскольку объявленная розничная цена нового сабжа в 62 900 руб. исходно не вызвала восторгов ни у кого, и если анонсированный объектив последует по сути примеру своего умеренного и «одиозного» собрата - станет совсем грустно…

2. Приблизится ли, сравнится ли уровень качества выдаваемой картинки фотокамеры Sony Alpha A7R с Sony FE 16-35/4 CZ T*, с уровнем качества, получаемого с помощью моей уже традиционной связки полнокадрового Canon 5D Mark II с объективом Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM, который, по большому счету, является для меня эталоном широкоугольника-зума с принятием, разумеется, присущих его недостатков!...?

Вот на эти вопросы мы и попробуем ответить в этом обзоре. Во второй части обзора будет представлена не только целая галерея фотографий, снятых этими двумя вышеупомянутыми любопытными парочками в одно и тоже съемочное время, но и множество других, здесь же - разбор достоинств и недостатков объектива Sony FE 16-35/4 CZ T*, в том числе, в сравнении с 24-70 от Сони и 16-35 от Кэнон, а также - моя эмоциональная и субъективная оценка этой новинки с соответственно вытекающими выводами.

P.S. Материал не претендует на исключительность, профессионализм и отражает лишь мои первые впечатления и ощущения от объектива, которые могут не совпадать с мнением других и, возможно, изменятся с течением времени... Обзор пришлось разделить на две части, поскольку ЖЖ не принял его целиком. Основная фотогалерея снимков представлена во второй части обзора.
Read more...Collapse )



© Vladimir d’Ar

Вторая часть обзора

Обзор корпуса Thermaltake Urban T81 Black или «Городской хранитель» моего фото-архива
vladimirdar
Компьютерный корпус Thermaltake Urban T81 Black
Всего 7 фото

Никогда у меня не было компьютерного корпуса Full Tower - всегда хватало обычного Midi. Но, вот, надо было срочно увеличивать количество винтов еще как минимум на два - для фотоархива, а свободного места уже не было. Всем меня (совсем не старый) Termaltake V9 BlacX Edition устраивал, особенно, исходно качественной тихой вентиляцией и оперативным доступом HDD через док-станции. Однако время идет, архив быстро растет и, вот - V9 на его посту неумолимо сменил новый флагман тайваньской компании Thermaltake - Urban T81.
Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar


Обзор полнокадрового объектива Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
vladimirdar
Объектив Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
Всего 50 фото


Совсем недавно я стал счастливым обладателем компактной беззеркальной полнокадровой системной фотокамеры Sony Alpha A7R. Соответственно, перед ее покупкой, передо мной встал выбор первого объектива. И этот выбор пал на это самое стекло и, если вам интересно как я это делал и какие аргументы за и против использовал в принятии своего решения - смотрите мой подробный обзор о фотокамере Sony Alpha A7R.

Здесь же мы остановимся собственно на само́м объективе Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* и рассмотрим его повнимательней. Этот объектив-зум изначально является сейчас топовым в существующей новой и пока довольно скудной линейке FE-оптики Sony, что как бы подтверждается и его не малой ценой. Однако сетевое сообщество фотолюбителей и профессионалов в значительном своем большинстве восприняло это стекло достаточно разочарованно и негативно.

Такая необычная ситуация, проявившееся одновременно с появлением первых полнокадровых объективов для семейства системных камер A7 побудила меня взяться за написание этого материала, потому как мне стало любопытно, а действительно ли все так плохо и, на самом ли деле Карл Цейс, уже давно считающийся иконой «объективостроения» потерпел фиаско, выпустив в сотрудничестве с Сони эту, уже ставшую одиозной линзу, в умах фото сообщества?!

Далее под катом - мои первые опыты, разочарования и очарования, откровения и эмоциональные мысли, субъективные выводы и возможные ответы на вопросы для тех, кто рассматривает этот объектив в качестве потенциальной покупки и находится в замешательстве от многих негативных отзывов об этом стекле. Также, по обыкновению, я постараюсь дать подробный перечень достоинств и недостатков объектива и мою личную эмоциональную его оценку.

Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar


Обзор фотокамеры Sony Alpha A7R - возможности предметной съемки с рук и не только. Часть 3.
vladimirdar
Полнокадровая компактная системная камера Sony Alpha A7R с объективом Canon EF 100 mm F/2.8 L Macro IS USM
Всего 15 фото

На заглавной фото этой третьей части моего поста фотокамера Sony Alpha A7R с объективом Canon EF 100 mm F/2.8 L Macro IS USM и переходником-адаптером Metabones Canon EF to E-mount/NEX Smart adapter - Mark III. Это пример вольного использования возможностей сторонней оптики с этой чу́дной камерой... В этом посте мы продолжим разговор об особенностях съемки камерой A7R, о тонкостях получения нужного результата и немного коснемся специфики применения A7R в предметной съемке с рук.
Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar

Часть 1. Мои впечатления или история одного выбора.
Часть 2. Мои впечатления или история одного выбора.
Часть 4. Фотоматериал, впечатления, достоинства, недостатки и первые выводы.


Обзор фотокамеры Sony Alpha A7R. Часть 2.
vladimirdar
Полнокадровая компактная системная камера Sony Alpha A7R
Всего 22 фото

Это вторая часть моего обзора об этой любопытной полнокадровой, но компактной и беззеркальной фотокамере Sony Alpha A7R. Здесь мы разберемся в электронным видоискателем, питанием фотокамеры, гордым заявлением Сони о пылывлагозащите фотокамеры, удобством меню, как применять с A7R стороннюю оптику и узнаем немного о возможностях топового зума Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar

Часть 1. Мои впечатления или история одного выбора.
Часть 3. Возможности предметной съемки с рук и не только.
Часть 4. Фотоматериал, впечатления, достоинства, недостатки и первые выводы.


Обзор фотокамеры Sony Alpha A7R – мои впечатления или история одного выбора. Часть 1.
vladimirdar
Фотокамера Sony Alpha A7R
Всего 17 фото

Эта полнокадровая беззеркальная фотокамера Sony Alpha A7-А7R-A7S «взорвала» не только рынок полнокадровых зеркальных полу-профессиональных фотокамер, но и мозги множества фотолюбителей и профессионалов от фото во всем мире) Корпорация Sony последовательно делает очередную заявку на охват, по крайней мере, полу-профессионального рынка беззеркальных полнокадровых камер со сменной оптикой, создав «с нуля» эту рыночную нишу, которую и принялась энергично «окучивать». Уже выпущены три модели полнокадровых фотокамер A7, A7R и A7S. И сегодня у нас разговор пойдет именно о флагмане этой троицы инновационных достижений корпорации в фото индустрии – Sony Alpha A7R (ILCE7R).

Наверное, многих волнуют вопросы вроде таких, - а может ли такая камера полноценно заменить профессиональную зеркалку или, - а стоит ли вообще покупать зеркальную профессиональную камеру, если ты только начинаешь входить в мир фотографии и серьезного опыта для принятия подобных стратегических выводов, кроме собственных субъективных представлений, основанных на чтении сетевых обзоров, откровенно говоря, нет. Хочется не ошибиться, сделать правильный экологичный выбор, эффективно вложить деньги и чем больше хочется, тем непосильным кажется принятие такого непростого решения о перспективах подобной покупки, ведь производители сейчас делают все возможное и невозможное, что бы ты стал всецело их надолго и, желательно, навсегда. На эти и подобные им вопросы я и постараюсь ответить, по мере своих скромных сил.

Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar

Часть 2. Мои впечатления или история одного выбора.
Часть 3. Возможности предметной съемки с рук и не только.
Часть 4. Фотоматериал, впечатления, достоинства, недостатки и первые выводы


Обзор широкоугольного объектива Sony SEL-1018 10-18 mm F/4 OSS
vladimirdar
Обзор нового широкоугольного объектива Sony SEL-1018 10-18 mm F/4 OSS или как это - сравнить «…коня и трепетную лань…» - тест результатов работы беззеркальной камеры Sony Alpha NEX-6 с новым широкоугольным объективом Sony SEL-1018 10-18 mm F/4 OSS и полнокадровой камеры 5D Mark II с широкоугольным объективом Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM..., чем не сравнение "коня и трепетной лани..."? )
Объектив Sony SEL-1018 10-18 mm F/4 OSS
Совсем недавно, летом, я купил беззеркальную камеру Sony NEX-6 с превосходным китовым объективом Sony SEL-P1650 16-50 mm F/3.5-5.6 E OSS. Аппарат был приобретен в качестве компактной тревэл-фотокамеры и второй вспомогательной из-за своих относительно сдержанных размеров и малого веса. Главным для меня было добиться приличного качества снимков. И я был удовлетворен результатом в моем первом же спонтанном путешествии. Камера оказалась шустрой, и угадывала все мои желания. Общение с ней доставило и доставляет огромное удовольствие (см. мой обзор камеры Sony NEX-6L). Но, поскольку моей основной камерой является 5D Mark II с L-оптикой, недостатки картинки в сравнении с полнокадровыми, конечно же, бросались в глаза. А поскольку, по определению, тушка NEX-6 позволяет вытянуть более высокое качество снимка, встал вопрос о новых объективах, хотя покупать что-то еще я совсем не планировал – Sony NEX-6, всего-навсего, должна была играть для меня роль продвинутой мыльницы. Но, как это часто бывает, зуд и пытливые беспокойные мысли о достижении недостижимого и неуемное стремлении к совершенству достигли своего апогея...

Кроме того, в основном, я снимаю на широком угле и первое, что мне захотелось познать - был новый соневский широкоугольник Sony SEL-1018 10-18 mm F/4 OSS. Обзоров по нему в Рунете практически нет. Есть два зарубежных, но отечественные владельцы, почему то не торопятся писать о стекле и я решил одновременно с покупкой объектива написать заодно и обзор. Но, писать об объективе, исследуя все его технические характеристики мне представляется безумно скучным. Ведь объектив – это окно в Мир, это та среда, через которую проходит его волшебный свет и отпечатывается на матрице тушки фотоаппарата. И совершенно понятно, что чем совершенней оптическая среда, тем больше возможностей у нас передать эту магию того, что мы видим вокруг себя. Те, кто меня знает, уже поняли - я сильно не вникаю в технические термины и не акцентирую внимание на недостатках. И, если аппарат технически исправен, остается только определить тот ли это инструмент, который отразит именно ваше видение этого Мира? Сможет ли он, и сможете ли Вы слиться с ним воедино и сотворить то, что в максимальной степени соответствует Вашим чувствам и представлениям, и то, что Вы хотите передать!? Если ваши чувства находятся на подъеме, и где-то внутри себя появляется классное чувство умиротворенного удовлетворения от достигнутого результата и душа поет – это Ваше! Достаточно одного такого кадра, чтобы сказать, - это того стоило! Таким образом, критерием выбора является то, чего вы страстно хотите, но не с точки зрения потребления и коллекционирования объективов, а с точки зрения новых чувств и эмоций которые пополнят коллекцию Вашей Души в этом воплощении. Ну, в общем, понятно…) Остальное под катом...
Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar


Обзор новой беззеркальной камеры Sony Alpha NEX-6L
vladimirdar
Обзор беззеркальной камеры Sony Alpha NEX-6L  с объективом Sony SEL-P1650 16-50 мм f/3.5-5.6 E OSS или вторая легкая и компактная камера в арсенале фотографа

Sony NEX-6L

Писать этот обзор я не собирался, но, подвигла меня на это фраза одного из моих друзей по ЖЖ, когда мы обсуждали мою недавнюю покупку - Sony NEX-6L, что мол «…я никогда не купил бы Sony…». И, я подумал, что, наверное, и я сказал бы нечто подобное недельки две-три назад, если бы меня спросили об актуальности выбора фотокамеры. Сам я сторонник Canon. В арсенале есть 5D Mark II, L-оптика. К Сони у меня не было никакого отношения, но и предвзятого тоже. Просто, так повелось, что на профессиональном и полу-профессиональном рынке фотокамер существует в основном два основных игрока, и всё тут. И, как вы понимаете я принадлежу к одному из них ) Хотелось приобрести продвинутую компактную камеру в качестве второй вспомогательной, выполняющей заодно и некоторые функции зеркалки, когда не требуется бескомпромиссного качества. Также, здесь, я размышляю на тему позиции Canon относительно рынка беззеркальных камер и отвечаю на вопрос почему же я это сделал, то есть купил Сони ).
Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar