?

Log in

No account? Create an account

Блог о моих ощущениях этого Мира

Размышления о себе, других и Мире...

Entries by category: техника

Обзор объектива Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS. Часть 2.
vladimirdar
Объектив Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS
Всего 99 фото

Это вторая часть моего обзора объектива Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS. В основном здесь будут тестовые снимки с этим объективом. Мы сравним результаты съемки с Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS в компании с уже довольно относительно "старой") беззеркальной фотокамерой Sony Alpha NEX-6 и связки объектива Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM с фотокамерой Canon 5D Mark II. Основная часть тестовых фото была снята в Царицыно, кое, что на майском Арбате и Тверском бульваре в преддверии 70-ти летия Дня Победы.
Развернуть фотогалереюCollapse )

© Vladimir d’Ar

Часть 1


Обзор нового фото рюкзака Think Tank Photo Perception Tablet Taupe
vladimirdar
Фоторюкзак Think Tank Photo Perception Tablet Taupe
Всего 27 фото

Этот новый фото рюкзак от Think Tank Photo знаменует собой примету времени – начинают уходить в историю громоздкие черные фото рюкзаки зеркальной эпохи. И, хотя зеркальной фототехнике очень еще далеко до отставки, беззеркальный сектор компактных фотокамер и оптики захватывает фото рынок и воображение фотолюбителей во всем мире. А ведь, действительно, за последние пару лет, тихо и ненавязчиво, происходит настоящая революция в понимании места фототехники в нашей жизни. Беззеркалки значительно потеснили зеркальные камеры не только фактически, но и исподволь. Ведь, наверное, можно заметить, что всё меньше вокруг людей с черными неуклюжими фото рюкзаками и фото сумками. Все больше и больше в мире фото оптимистичных и легких цветов фото аксессуаров. Далее под катом, обзор этого инновационного рюкзака, как приметы наступающего времени беззеркальной эпохи и некоторые проявившиеся метаморфозы цвета Taupe при предметной его съемке для этого обзора.
Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar


Обзор фото рюкзака Think Tank Photo Shape Shifter. Часть 1.
vladimirdar
Или претендент на звание лучший профессиональный фото рюкзак
Фото рюкзак Think Tank Photo Shape Shifter
Всего 56 фото

Фото рюкзак – довольно специфическая часть экипировки фотографа. Как и в случае фотокамер, объективов и тому подобных продуктов из мира фото, в сети ведутся горячие обсуждения и споры о том, какой же фото рюкзак лучше и какой является универсальным на все случаи жизни. Хочется внести и свой вклад в эту копилку впечатлений и ощущений о фото рюкзаках. Опыта в применении большого количества рюкзаков у меня нет, поскольку ранее я применял на съемках только фото рюкзак Lowero Flipside 300 и пару видов городских рюкзаков Deuter и, исходя из этого скромного опыта, для себя, сделал наконец, некоторые выводы и сформулировал некие требования, что же именно мне реально необходимо и, что я хочу получить от фото рюкзака вообще…

Это обзор фото рюкзака Think Tank Photo Shape Shifter - любопытного инструмента фотографа, в котором воплотились желания и мечты многих профессионалов и фотографов-любителей во всем мире. В Рунете  этот рюкзак, почему то не жалуют своим вниманием и обзорами и, я решил восполнить этот досадный пробел своими впечатлениями, соображениями и первыми результатами применения этого рюкзака на практике. Надеюсь, мои рассуждения и некоторые замечания помогут потенциальному покупателю сделать правильный выбор, потому, что «твоя вещь» должна радовать и приносит только удовлетворение. И, сразу скажу - я всегда стараюсь «рассказать небольшую историю», а не «сделать сухой стандартный обзор», поэтому для нетерпеливых и не любящих много читать - вы можете тут просмотреть фотки или непосредственно сразу перейти к выложенным в самом конце второй части обзора подробным достоинствам и недостаткам, которые я скрупулезно описываю в этой и второй частях своего обзора. Ну, а если прочитать текст полностью – у вас будет возможность уловить эмоциональные впечатление человека, его личный отклик на девайс, что иногда может быть очень даже и полезно именно для верного выбора)
Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar

Часть 2


Обзор фото сумки Think Tank Photo Digital Holster 20 V2.0
vladimirdar
Компактная фото сумка-кобура для профессиональной зеркальной камеры

Фото сумка Think Tank Photo Digital Holster 20 V2.0
Всего 28 фото

Захотелось мне написать об этой простой, но удивительной фото-сумке-кобуре Think Tank Photo Digital Holster 20 V2.0, что является, по моему мнению, лучшей из всех компактных фото сумок для профессиональной зеркальной камеры, основными преимуществом которой являются чрезвычайное удобство, универсальность и аккуратно-малые габариты. Эта сумка-кобура у меня уже довольно давно. И, хоть я сейчас уже не так часто ношу ее с собой, поскольку увлекся полнокадровыми компактными камерами Sony A7), она, тем ни менее, используется самым эффективным образом. Далее под катом мои соображения о преимуществах сумки-кобуры вообще и Think Tank Holster 20 в частности, ее возможностях, универсальности, много фоток этой сумки и, как водится - достоинства и недостатки.
Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar


Обзор объектива Sony FE 16-35/4 CZ T* или новый полнокадровый широкоугольник-зум в семействе E-mount
vladimirdar
Часть 1.

Объектив Sony FE 16-35/4 CZ T*
Всего 30 фото

Удивительно, но выход в продажу именно этого объектива я ждал как никогда, с особенным нетерпением. Я снимаю, в основном, на фокусных от 16 до 35 мм, поэтому появление объектива Sony FE 16-35/4 CZ T* как кандидата в компанию к моей новой полнокадровой системной камере Sony Alpha A7R стало целым событием и глубокой интригой. Дело в том, что корпорация Сони доказала себе и всему мировому фотосообществу, что этот новый класс компактных, довольно легких беззеркальных полнокадровых системных фотокамер имеет право на жизнь, запустив год назад в плавание целое их семейство - Sony Alpha A7, A7R, A7S, а совсем недавно, к тому же, анонсировав камеру Sony Alpha A7 II с 5-ти осевым стабилизатором матрицы... За год раскуплено фантастическое количество этих камер во всем мире. Оно и понятно – эти фотокамеры, кроме всего прочего, позволяют использовать и множество превосходных сторонних мануальных объективов, которых у фотолюбителей и профессионалов с годами скопилось великое множество. И все было бы ничего, вот только с «родной» оптикой вышла заминка – линейка объективов E-mount сейчас довольно скудна, и все достоинства этого нового высокого класса беззеркальных фотокамер, более или менее, восполняют сейчас лишь два «соневских» стекла с фиксированным фокусным расстоянием - Sony FE 35 mm f/2.8 ZA и Sony FE 55 mm f/1.8 ZA. Новые же зум-объективы, выпущенные Сони, не выдерживают серьезной и требовательной критики, особенно же, досталось пресловутому Sony FE 24-70 mm F/4.0 ZA, основным недостатком которого, с моей точки зрения, является цена, которая не соответствует выдаваемым им результату а, по большому счету, этот объектив, всего лишь, не оправдал завышенных ожиданий фотографов, за, что и получил от них нагоняй...).

Анонсировав новый широкоугольный зум  Sony FE 16-35/4 CZ T* корпорация Сони подбросила масла в огонь всех этих сетевых страстей. Зумы 16-35 более востребованы, чем 24-70 и, похожая ситуация с 16-35 как с 24-70 уже могла бы реально попортить репутацию не только Сони, но и уважаемого Цейса. А для меня же, лично, главным был вопрос, состоявший всего из двух основных пунктов:

1. Будет ли этот новый широкоугольный зум-объектив выше по качеству своего собрата - умеренного широкоугольного зума Sony FE 24-70 mm F/4.0 ZA ?… Этот вопрос был очень злободневен, поскольку объявленная розничная цена нового сабжа в 62 900 руб. исходно не вызвала восторгов ни у кого, и если анонсированный объектив последует по сути примеру своего умеренного и «одиозного» собрата - станет совсем грустно…

2. Приблизится ли, сравнится ли уровень качества выдаваемой картинки фотокамеры Sony Alpha A7R с Sony FE 16-35/4 CZ T*, с уровнем качества, получаемого с помощью моей уже традиционной связки полнокадрового Canon 5D Mark II с объективом Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM, который, по большому счету, является для меня эталоном широкоугольника-зума с принятием, разумеется, присущих его недостатков!...?

Вот на эти вопросы мы и попробуем ответить в этом обзоре. Во второй части обзора будет представлена не только целая галерея фотографий, снятых этими двумя вышеупомянутыми любопытными парочками в одно и тоже съемочное время, но и множество других, здесь же - разбор достоинств и недостатков объектива Sony FE 16-35/4 CZ T*, в том числе, в сравнении с 24-70 от Сони и 16-35 от Кэнон, а также - моя эмоциональная и субъективная оценка этой новинки с соответственно вытекающими выводами.

P.S. Материал не претендует на исключительность, профессионализм и отражает лишь мои первые впечатления и ощущения от объектива, которые могут не совпадать с мнением других и, возможно, изменятся с течением времени... Обзор пришлось разделить на две части, поскольку ЖЖ не принял его целиком. Основная фотогалерея снимков представлена во второй части обзора.
Read more...Collapse )



© Vladimir d’Ar

Вторая часть обзора

Обзор фотосумки Think Tank Photo Digital Holster 10 V2.0
vladimirdar
Пожалуй, идеальная фотосумка-кобура для компактных
беззеркальных системных фотокамер

Фотосумка Think Tank Photo Digital Holster 10 V2.0
Всего 39 фото

Знакомство с компанией Think Tank Photo состоялось у меня несколько лет назад. Тогда я впервые приобрел фотосумку Think Tank Photo Urban Disguise 40 V2.0 для Canon 5D Mark II. Знакомство было настолько впечатляющим, что после этой покупки я практически перестал рассматривать варианты фото-сумок и фото аксессуаров других производителей в этой области. В настоящий момент у меня четыре фотосумки Think Tank Photo и две фотосумки-кобуры. И, как раз самая новая и, для меня, наиболее удачная - Think Tank Photo Digital Holster 10 V2.0. Далее под катом обзор этой фотосумки и довольно подробный фото-отчет о ней.
Read more...Collapse )


© Vladimir d’Ar


Обзор полнокадрового объектива Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
vladimirdar
Объектив Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
Всего 50 фото


Совсем недавно я стал счастливым обладателем компактной беззеркальной полнокадровой системной фотокамеры Sony Alpha A7R. Соответственно, перед ее покупкой, передо мной встал выбор первого объектива. И этот выбор пал на это самое стекло и, если вам интересно как я это делал и какие аргументы за и против использовал в принятии своего решения - смотрите мой подробный обзор о фотокамере Sony Alpha A7R.

Здесь же мы остановимся собственно на само́м объективе Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T* и рассмотрим его повнимательней. Этот объектив-зум изначально является сейчас топовым в существующей новой и пока довольно скудной линейке FE-оптики Sony, что как бы подтверждается и его не малой ценой. Однако сетевое сообщество фотолюбителей и профессионалов в значительном своем большинстве восприняло это стекло достаточно разочарованно и негативно.

Такая необычная ситуация, проявившееся одновременно с появлением первых полнокадровых объективов для семейства системных камер A7 побудила меня взяться за написание этого материала, потому как мне стало любопытно, а действительно ли все так плохо и, на самом ли деле Карл Цейс, уже давно считающийся иконой «объективостроения» потерпел фиаско, выпустив в сотрудничестве с Сони эту, уже ставшую одиозной линзу, в умах фото сообщества?!

Далее под катом - мои первые опыты, разочарования и очарования, откровения и эмоциональные мысли, субъективные выводы и возможные ответы на вопросы для тех, кто рассматривает этот объектив в качестве потенциальной покупки и находится в замешательстве от многих негативных отзывов об этом стекле. Также, по обыкновению, я постараюсь дать подробный перечень достоинств и недостатков объектива и мою личную эмоциональную его оценку.

Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar


Обзор фотокамеры Sony Alpha A7R. Часть 2.
vladimirdar
Полнокадровая компактная системная камера Sony Alpha A7R
Всего 22 фото

Это вторая часть моего обзора об этой любопытной полнокадровой, но компактной и беззеркальной фотокамере Sony Alpha A7R. Здесь мы разберемся в электронным видоискателем, питанием фотокамеры, гордым заявлением Сони о пылывлагозащите фотокамеры, удобством меню, как применять с A7R стороннюю оптику и узнаем немного о возможностях топового зума Sony FE 24-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario Tessar T*
Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar

Часть 1. Мои впечатления или история одного выбора.
Часть 3. Возможности предметной съемки с рук и не только.
Часть 4. Фотоматериал, впечатления, достоинства, недостатки и первые выводы.


Обзор фотокамеры Sony Alpha A7R – мои впечатления или история одного выбора. Часть 1.
vladimirdar
Фотокамера Sony Alpha A7R
Всего 17 фото

Эта полнокадровая беззеркальная фотокамера Sony Alpha A7-А7R-A7S «взорвала» не только рынок полнокадровых зеркальных полу-профессиональных фотокамер, но и мозги множества фотолюбителей и профессионалов от фото во всем мире) Корпорация Sony последовательно делает очередную заявку на охват, по крайней мере, полу-профессионального рынка беззеркальных полнокадровых камер со сменной оптикой, создав «с нуля» эту рыночную нишу, которую и принялась энергично «окучивать». Уже выпущены три модели полнокадровых фотокамер A7, A7R и A7S. И сегодня у нас разговор пойдет именно о флагмане этой троицы инновационных достижений корпорации в фото индустрии – Sony Alpha A7R (ILCE7R).

Наверное, многих волнуют вопросы вроде таких, - а может ли такая камера полноценно заменить профессиональную зеркалку или, - а стоит ли вообще покупать зеркальную профессиональную камеру, если ты только начинаешь входить в мир фотографии и серьезного опыта для принятия подобных стратегических выводов, кроме собственных субъективных представлений, основанных на чтении сетевых обзоров, откровенно говоря, нет. Хочется не ошибиться, сделать правильный экологичный выбор, эффективно вложить деньги и чем больше хочется, тем непосильным кажется принятие такого непростого решения о перспективах подобной покупки, ведь производители сейчас делают все возможное и невозможное, что бы ты стал всецело их надолго и, желательно, навсегда. На эти и подобные им вопросы я и постараюсь ответить, по мере своих скромных сил.

Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar

Часть 2. Мои впечатления или история одного выбора.
Часть 3. Возможности предметной съемки с рук и не только.
Часть 4. Фотоматериал, впечатления, достоинства, недостатки и первые выводы


Обзор фоторюкзака Lowepro Flipside 300 black или мои размышления о совершенстве фото рюкзаков
vladimirdar
Фото рюкзак LowPro Flipside 300 black

Этот фоторюкзак Lowepro Flipside 300 у меня уже около двух лет. За это время много чего изменилось, в том числе и моих соображений насчет того, как организовать переноску и использование фотооборудования наиболее оптимальным и естественным образом. После опыта общения с многими фото сумками этот рюкзак оказался довольно удобным аксессуаром, однако все оказалось не так гладко, потому как собственные иллюзии и представления корректировались по мере реального использования этого фото рюкзака.

Этот мой первый фоторюкзак и  купил я его, прельстившись именно тем, что он открывается со спины, и что это «типа» очень безопасно для города. Однако, все по порядку... Далее под катом обзор этого фоторюкзака и мои эмоциональные рассуждения на тему главного героя нашего обзора в частности и о фото рюкзаках вообще.
Read more...Collapse )

© Vladimir d’Ar